Прикол в том что 86-87 год движок переходной.
И запчастей на него нет.
По слухам вообще из франции родом.
Прикол в том что 86-87 год движок переходной.
И запчастей на него нет.
По слухам вообще из франции родом.
Насколько мне известно на 2.3D двигатель не изменялся ни разу. И не по слухам. Это действительно двигатель пежо.
С запчастями - как обычно с автомобилями, выпуск которых прекратился 19 лет назад) Найти можно, но сложно...
советую проверить провод к которому прикручены свечи у меня была проблема в клевмах лечится пропайкой . а на счет запчастей у нас в магазине есть почти все во всяком случае ниразу не отказывали
C проводом всё нормально.
Мерял на 1 свече сначала 9.5v через сек.5 - 12v.
Поменял все свечи - при -4 заводится тяжело.
На второй свече был светлый налёт думается мне что это форсунка.
Потеплеет буду чистить.
Кто мыл форсунки - подскажите процедуру (в домашних условиях)
а компрессия нормальная? Солярка зимняя? Если компрессия херовая, то при отрицательной температуре дизель очень хреново заводится, вплоть до того, что совсем не заводится...
форсунки... сразу оговорюсь, я лично не разбирал. У меня в мануале пишут, что форсунки можно разбирать и чистить
может кому интиресно про промывку форсунок.
http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-41031.html
http://pravomsk.ru/?action=review_view&id=136
потеплеет - буду мыть.
Зимней солярки у нас не бывает(даже если пишут зимняя).
Раньше добавлял или ав.керосина или бензина.
Теперь на присадке езжу.
имеется блок 2.3D откапиталенный, новые запчасти вплоть до заглушек охлаждения в блоке.[/QUOTE] И почём такое счастье?
калуга,
конечно дорого!!! )))))) 35 Крублей.
Нда.. Дороговато счастье.. Хотя может того и стоит. Увы , с финансами напряг, залежится - за полцены возьму 903 шест три пять 29 0 пять.