Пока ждал новый выжимной , переделал рычаг. Нашёл кусочек капролона 10 мм, потому и удлиннять стал на 10.
Оказывается нижний конец палки проходит сквозь шар насквозь и удлиннить можно хоть на 20 мм. (Попробую как будет этот, а то следующий удлинню мм на 15). Упор резинки нужно снять и сделать новый т.к. он утягивается внутрь резинки при сдвигании шара (но у меня хоть и утопился но работает нормально). Сдвинуть шар довольно просто. Зажал нижний конец палки в тиски и через проставку (у меня капролоновая) молотком по торцу шара. Он сдвигается. Полоску нужной ширины обжал вокруг сдвинутого места и шар осадил назад (треугольное седло шара опереть на губки тисков, а по торцу палки молотком через деревяшку чтобы вилку не повредить)... Короче делов на полвечера под пиво... Когда воткну коробас на место, поделюсь впечатлениями...
У нас скидка на 95 бензин 5%.Есть смысл переходить с 92 на 95?....И вроде в камасутре по форду указано что этой машинке нужен 95.
......И как переходить?Слышал что где-то нуну ставить перемычку.
Сегодня поставил модернизированную ручку. (Напомню проставка 10 мм). Ход стал меньше очень ощутимо (% на 30). Теперь вместо первой автоматом втыкаю заднюю (мышечная память блин). Пока покатаюсь попривыкну, но вторую попробую сделать с 15 мм проставкой - возни мизер, а эффект оч приятен...
Заодно решил масло поменять в коробасе. Сделал пробку сливную. слил , а там всего грамм 400 (!). Правда довольно чистое но с бронзовым отливом от синхронизаторов.. Вот так и гробят неубиваемые коробки...
Пока ковырялся в гараже реализовал старую идею с инсталяцией возд фильтра от 41 москвича. Всё замечательно в плане подлезть к форсункам и ТНВД , но всё портит шум от всасываемого двиглом воздуха. В салоне вой как от самолёта! Видать французы не зря такой огромный "тазик" слепили. Придётся его назад прикручивать....
Появилось дребезжание(металлический звук) с левой стороны спереди на небольших ямках и неровностях.При лёгком нажатии на тормоз дребезжание пропадает.Сделал вывод что это колодки.Что именно там смотреть(пока не лазил)?Может ли из-за этого вести влево при торможении и при торможении бить в руль,очень сильное биение на 80-90км/ч.На меньшей скорости почти не ощущаеЦЦо.