пролетарий
Регистрация
25.02.2012
Адрес
Ленинград
Сообщений
666
666 СООБЩЕНИЙ!!!!!![]()
пролетарий
Регистрация
25.02.2012
Адрес
Ленинград
Сообщений
666
666 СООБЩЕНИЙ!!!!!![]()
Ну,как обычно-откручиваешь от редуктора и фланец кардана,где крестовина,тот,что к редуктору крепится относительно самого кардана качаешь в верх-инз,право-лево.Там и почувствуешь закусывание.Ещё за одно можешь и переднюю крестовину пощупать.
Во ужас(((((((
Но хорошо,что я не верующий во всю эту бадягу![]()
Если вставить мантировку между КПП и муфтой,то вал ходит вперёд назад,не много.Так надо? На подушке КПП стоит типа тарелочка(на фото стрелкой).Вопрос-для чего именно такая форма?Почему просто было не сделать типа какой шайбы под болт?Пробовал её поставить наоборот,вверх ногами-не хватает длинны болта...
Пока не открутишь всё и будет хорошо,как только открутишь,увидишь,что подкусывает и даже может клинить прилично.
Если подушка не рванная полностью(насквозь),то забей.
Да.
Ответ прост,между тарелкой и гайкой,в штате(оригинале) стоит кронштейн держащий резонатор-кат,в зависимости от исполнения авто.То есть эта тарелка,по сути ещё является экраном чтоб подушка КПП не сгорела.Я так думаю.
Не удивительно)))))))![]()
На редукторе,то,что останется ты не пошевелишь,шевелить тот фланец,который крайний на кардане и прикручивается к фланцу редуктора.
Хозяин-барин.
Не понял,что у тебя не откручивается,если подвес коробки,а там 4ре гаечки,то нагрей их горелкой и открути,или на ночь замочи в смеси 50x50% керосин+тормозуха,то же должно открутится.А сама резинка там вроде на пипках вставляется,если я правильно помню.
ПанЯу.Да,эти 4 гаечки.Там уже походу все грани сбиты.Я одну попробовал сорвать,не получилось,да и махнул рукой,всё равно пока подушки нету....
Спасибо.Мы с другом смотрели раньше крестовину саму(не снимая).Так он говорил что там немного есть люфт.Ну,завтра попробую открутить....А есть разница как потом ставить,ну типа метки какие?А то когда менял подвесной,то на кардане ставил метки,но всё равно пр..бался с попаданием шлицов.
![]()