красный переключатель для подкачки газа перед заводкой " тросик подсоса на бензине"
красный переключатель для подкачки газа перед заводкой " тросик подсоса на бензине"
А не знаете где бензиновый подсос в Sierre? Ато ведь карбюратор и на морозе долго педаль держать неудобно
там полуавтоматическая заслонка скорее всего, ее нужно настроить, смотри в инструкциях по карбу.
Спасибо! Посмотрю.
А еще такая ситуация, завел на газу (завелась сразу), но решил попробовать нажать на красную кнопку подкачки газа. Машина заглохла и больше не завелась, сел аккумулятор и покрылся инеем редуктор. Для чего эта подкачка и почему она делает только хуже?
холодная машина не должна заводится на газу сразу , смесь газа и воздуха мала для этого, поэтому и нужна кнопка подкачки, а уж если завелась то зачем заливать свечи включая ее ? В данном случае либо переизбыток газа в настройке редуктора либо машина не холодная.
Эта кнопочка - принудительная подача газа во впускной коллектор.ИЗ-за нее аккумулятор не разряжается. А вот инеем покрыться редуктор может запросто.Газ из зажигалки выпускал когда-нибудь? Холодно?Вот и с редуктором тоже самое вышло.А холодный газ хуже зажигается.Хотя у меня на гузу с полпинка на холодную заводится
Здравствуйте! С новым годом!
В общем немного разузнал про свою Сиерру.
Карбюратор Pierburg 2E3
Такая проблема, опять проваливается на бензине.
Даю газу и она вроде начинает глохнуть и потом прорывается и так всегда.
На газу теперь совсем перестала держать холостые.
При заведенном двигателе слышен звук будто сосет где-то воздух, звук в районе карбюратора...
Не пойму откуда звук, но думаю в этом подсасывании кроется проблема.
Может какая то диафрагма порвалась?
Не могу понять где в этом карбюраторе что настраивать..
Нашел только винт ХХ и еще какой-то насос ускоритель, причем на холостых отгибаю лапку насоса и никакой реакции нет, для чего он?
Сегодня вроде до конца понял - если нет, то поправте: В общем прогрел машину до конца и заработала нормально - без провалов.
Виде отснял при непрогретом автомобиле и на прогретую. В общем я грешу теперь на эту биметаллическую пружину (или пластину), которая открывает заслонку на холодную вместо подсоса и закрывает при прогретом двигателе. Но вот беда в том, что прогревать приходится очень долго, стрелка у красной зоны. И еще забыл сказать - у меня там вколхожен вентилятор охлаждения от русской классики электронный.
Есть ли способ эту пружину (пластину) поднастроить, чтобы можно было ехать не на до конца прогретом двигателе?
Не могу загрузить видео, не разрешает форум.
Ну там в общем когда машина не прогрета из карбюратора раздаются громкие хлопки при нажатии на педаль газа
А при прогретом авто, вроде всё нормально.
Но греть приходится очень долго, почти до красной зоны..
На корпусе устройства автоматической заслонки есть метки по которым оно прикручивается к карбюратору, так вот их не обязательно соблюдать ( карбюратор уже старый ) покрути корпусом и настрой на более раннее открывание заслонки. И еще при прогреве двигателя до определенной температуры биметалическую пружину начинает греть электрическая спираль , проверь включается ли она ( проводок который подходит к корпусу устр. авт. заслонки) саму спираль проверь. температуру включения спирали не помню смотри в книге по карбу.