Значит вот что я обнаружил, ползая в яме под машиной:
Машина на 1 скорости и на ручнике.
1) Коленвал рукой вращается на несколько градусов, при этом, когда упирается, слышен стук-лязг спереди. Видимо от коробки...
2) Все пыльники, как ни странно, целые.
3) Правый вал не двигается. Левый - вращается на несколько градусов, при этом вращается коленвал. На левом, после пыльника, идет широкая часть, соединяющаяся с дифференциалом. Вот эта часть крутится на четверть оборота. Я так понимаю, что левому валу каюк?
4) В хлам разбит левый сайлент-блок задней поперечины, к которой крепятся рычаги и дифференциал. Посмотрел на екзисте, ценник вполне приемлимый, но вопрос как его поменять? Это всю заднюю подвеску снимать надо? И если его не трогать, то к каким последствиям это приведет?