Провода стоят в районе 800 р. Сбрось мне в личку свой номер, будет время - позвоню, расскажу как дешевле перетоптаться))). Интересно, как ты собрался масло в коробке менять. Ты у себя сливную пробку видел?Серийные коробки тех лет - необслуживаемые, т. е. просто проверил, долил и всё!
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Да, кстати, возможно в конце марта - в начале апреля буду в Краснодаре))). Если хочешь, созвонимся - пересечёмся
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
А проблемка с троением скорее из-за трамблёра. Хотя на самом деле причин может быть несколько. Может и провода. Бегунок на трамблёре поменяй, даже если с виду нормальный, он стоит копейки, хуже не будет. А старый прозвони на пробой. Если нормальный брось в запас и все дела. А с проводами - проблема в длине, с наших вроде ничего не подходит, по крайней мере с ВАЗ, Волги. С Москвича не смотрел. Дружок катается провода многожильные с ГАЗ 53 + старые москвичёвские колпаки из какой то пластмассы твердой - цена вопроса 300 р. Правда два колпака свечных с собой возит всё время, бракованых много, зато стоит 1 колпак то-ли 10, то-ли 20 р.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
А по поводу колёс домиком - причину то описали правильно, только вот лечение больно радикальное. Развал на Сиерре не делается, только схождение. Смотреть нужно - почему.Перед - нарушенная геометрия стаканов, просевшие пружины, изношенные сайлентблоки рычагов. У меня сами рычаги были потянуты, то-есть отверстие под сайлентблок в месте крепления к балке было не круглым а овальным))). Зад -в принципе то-же самое. Самое страшное - если балка сама уже подъелась. Если у тебя всё ровно - не парься.