а как проявляется данная хворь, по износу резины? или чувствуется при езде?
езда норма, резину не хавает. Вот нащет фоток так тут уж извените
господа, а на газе никто больше не ездит? при каждой заправке абсолютно разный расход получается. Пример: проехал 250 км, залил 25литров, на этой неделе проехал 260км, а мне задули 42л!!! Толи в первый раз не до дули газа, то ли во второй счетчик в холостую крутил просто.. Не особо экономия то получается, где подвох..
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:09 ----------
на выходных заехал на подъемник, был приятно удивлен, по ходовке можно поставить 4 с двумя минусами, все живое кроме задних стоек. На днище есть пара серьезных ранений со ржавчиной, а так поживет еще, летом проварю да подкрашу.
Ребят, у меня механика 5ст, надо бы масло заменить. Оригинальное дороговато получается, НАШЕ никто не заливал?! можно или нет?
Ребят, у меня механика 5ст, надо бы масло заменитьНаше лучше не стоит.НАШЕ никто не заливал?!
по поводу люфта в рулевом,первым делом смотри наконечники и тяги рулевые,чтоб люфт был в рейке такого не встречал.
Шаровые на рычагах проверь.Шаровые меняются в месте с рычагами.
По поводу давления в рампе-должно быть 2.5.Если у тебя машина 86года,то фильтр у тебя в моторном отсеке на переднем левом(со стороны водителя) брызговике и бензонасос у тебя подвесной висит под днищем.
Да ещё Алкоголик-по поводу газа и не доливают и вместо газа газалин херачат(это конденсат газовый) который только место в баллоне занимает,а толку от него ноль.Его сливать надобно.
Последний раз редактировалось пролетарий; 26.02.2012 в 22:48.
Пролетарий, ну а по сути: механическая коробка- это набор металлических шестеренок, вращающихся внутри такой же железяки. Им требуется смазка. Чем оригинал отличается от нашей жижи ( про качество молчим конечно))? Т.е. к чему такому может привести использование нашей трансмиссионки?
Да, еще простой вопрос ко всем: у меня нет защиты картера никакой совсем. Меня особо не парило это пока не пошел дождь. Вода летит под капот, заливая свечи и провода, начинает "троить" не по детски. Кто что ставил, подскажите? от нашего автопрома подходит что-нибудь?
Нет не подходитот нашего автопрома подходит что-нибудь?
Зачем чего то придумывать,ведь всё уже придумано до нас:
http://www.avtojazz.ru/catalog/karte...82_1992/45454/
Провода поменяйода летит под капот, заливая свечи и провода, начинает "троить" не по детски.
Ты прав,но если успел заметить,то на твоей коробке нет пробки для слива масла и чтоб его слить надо либо короб скидывать,либо вакуумом высасывать.Масло заливалось до кап ремонта агрегата(кстати так же и в редукторе),скорей всего его,масло,до тебя ещё никто не менял.Про качество ты правильно написал.Лучше один раз залить нормальное масло(синтетику желательно,подходящую по спецификации форд,наше ты такое видал?) и потом в коробку больше не лазить,чем нажить себе гамора.От сюда и делай выводы.И съём коробки на сырнике(одному в частности) это тот ещё секс.Хотя с известной сноровкой и здоровьем за 4 часа снять-поставить можно.механическая коробка- это набор металлических шестеренок, вращающихся внутри такой же железяки
Последний раз редактировалось пролетарий; 28.02.2012 в 02:25.
собственно теперь к броне-проводам, утром даже со двора не смог выехать. Осмотрел, подергал- на крышке центральный вообще еле держался плюс пробивает. Короче на замену. За оригинал попросили 3500р- дорого блин. С нашего автопрома что-нить подходит, скажите?
Провода стоят в районе 800 р. Сбрось мне в личку свой номер, будет время - позвоню, расскажу как дешевле перетоптаться))). Интересно, как ты собрался масло в коробке менять. Ты у себя сливную пробку видел?Серийные коробки тех лет - необслуживаемые, т. е. просто проверил, долил и всё!
---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Да, кстати, возможно в конце марта - в начале апреля буду в Краснодаре))). Если хочешь, созвонимся - пересечёмся
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:29 ----------
А проблемка с троением скорее из-за трамблёра. Хотя на самом деле причин может быть несколько. Может и провода. Бегунок на трамблёре поменяй, даже если с виду нормальный, он стоит копейки, хуже не будет. А старый прозвони на пробой. Если нормальный брось в запас и все дела. А с проводами - проблема в длине, с наших вроде ничего не подходит, по крайней мере с ВАЗ, Волги. С Москвича не смотрел. Дружок катается провода многожильные с ГАЗ 53 + старые москвичёвские колпаки из какой то пластмассы твердой - цена вопроса 300 р. Правда два колпака свечных с собой возит всё время, бракованых много, зато стоит 1 колпак то-ли 10, то-ли 20 р.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:40 ----------
А по поводу колёс домиком - причину то описали правильно, только вот лечение больно радикальное. Развал на Сиерре не делается, только схождение. Смотреть нужно - почему.Перед - нарушенная геометрия стаканов, просевшие пружины, изношенные сайлентблоки рычагов. У меня сами рычаги были потянуты, то-есть отверстие под сайлентблок в месте крепления к балке было не круглым а овальным))). Зад -в принципе то-же самое. Самое страшное - если балка сама уже подъелась. Если у тебя всё ровно - не парься.