ясно спасибо
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:33 ----------
нет не нормальная 1500 не должно быть на холодную а где-то не больше 1100... при этом спустя 2-3 минуты спускаются да 900 обороты, как у всех исправных инжекторных авто ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!!
А у меня 1500 -1400 затем 1300 и так в течение 15 минут пока не дойдёт стрелка температуры до где-то 90 градусов
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
вставил спротивление 4 Ком в разъём датчика температуры ОЖ и машина с трудом завелась и обороты стали сначала 2 секунды 900 потом резко глохнуть начинает а нажимаешь на газ - с трудом развивает обороты но небольшие в конце концов заглох иничерта не заводится
А перед запуском проверил сопротивление датчика ОЖ - было на улице -20 а сопротивление показал где-то 80 Ком
А одел клему на датчик ОЖ что сверху термостата стоит и машина сразу завелась и держала 1400 оборотов ВЫВОД чем меньше сопротивление датчика - тем тяжеле завестись и обороты не держит как надо
А если большое слишком сопротивление датчик показывает - то случай как у меня держит большие обороты - 1500-1400 до прогрева двигла пока датчик ОЖ не прогреется а потом держит обороты ХХ ровно как надо 850-900
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
Настясья проверьте сопртивление датчика ОЖ именно в мороз -20 и если оно меньше 6-8 КоМ то машина в такой мороз не заведётся!!! Это факт на своей во дворе сегодня для интереса проверял проверил!!!!
У отца на митсубиси такая хрень сейчас тоже ТАК У НЕГО ВООБЩЕ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ ОМ СОПРОТИВЛЕНИЯ. А ОН не может завестись когда -20 на улице 30 раз уже проверил только свечи заливает итд. проблем делает сам себе. ПРОВЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА САМА САМА И ЕЩЁ РАЗ САМА!!!