на счет 200 тысяч -ты воовсе не прав.яб сказал это тока четверть срока жизни мотора!
на счет 200 тысяч -ты воовсе не прав.яб сказал это тока четверть срока жизни мотора!
В общем для дизелька, если пойдет топливная проблема, начнут фильтры забиваться, то в принципе решить эту проблему физическим удалением не сложно, кои я в АТТ проводил. Так что может вы и правы.
на дизеле 2 года езжу, не разу с проблемой заводки не сталкивался машина 03г.в.! про дизель плохо думают те кто на нем не ездил, у меня благо есть с чем сравнивать и честно говоря на бензин вообще не охота садиться , турбина такая вещь в которую влюбляешься сразу и хрен откажешься ! Но это опять же выбор каждого! Пока не попробуешь не поймешь!!!
Если фильтр уже начал забиваться, то уже никакая чистка не поможет. Обманки ставить глупо, они не решат проблему, а могут только усугубить.
я тоже думаю брать 2 л (140 лс) дизель 2011 года мондю , взвешиваю за и против экобуста 2 литра (200 лс)
подскажите какой менее капирзный
что вообще настолько дизеля не надежные получаются...????
Более сказать соляра ненадежная ,а не движка,у меня была киа турбодизель приходилось у тепловозников соляру покупать у них очищенная специальные фильтры стоят,а на заправках фуфло ,а не соляра,а насчет "зимой таскают" без проблем заводился при -35 на северном урале был,так что бред,что не заводится
у меня мондюк 3 машина не плохая,но мой совет такой у товарища камри 2007 года совсем другой аппарат не стоит форд брать только потому,что цена на него падает каждый год и если сломается поверьте мне то пипец кошелек не закроешь изахочешь продать помучиться придется
Бери бенз хлопот по меньше да и ремонт дизельного оборудования кусается