Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
Есть еще один минус дизеля, на них установлен сажевый фильтр который после 200 тыскм под замену либо выкидывать и перепрошивать мозг
cажа на дизелях появляется когда форсунки отработают свой срок и требуют восстановления но в общем скажу дизель ходит на 20 проц дольше а может и на все 50 я встречал дизеля которые пробежал миллион километров чего не могу сказать про бензиновые .Миллион км -это тридцать лет работы без капитального ремонта а при определенном раскладе если берешь новый и правильно делаешь обкатку то тебе хватит на всю жизнь
Согласен, сажевые приходится убирать вообще, прошиваться. Ну тут ничего не поделаешь, се ля ви. Новый ставить не дешево, ну там как сам пожелаешь, варианты есть . По крайней мере в АТТ-Балашиха для одноклубников скидку делают, да бесплатно диагностику можно провестиНу а если я бы выбирал сейчас - то однозначно бензин.
недавно приобрел универсал FM-1 95 г. 2.0zetec - газ-бензин.хотел бензин и я его нашел. на заправках дизель стоит
дороже,обслуживание двигателя дороже.зимой их постоянно тягают и тд.,и тп.. после заправки руки иногда воняют солярой. по мне так лучше бенз.
Дизель 2.0 объем
Мое мнение - бери бензиновый. С нашей солярой у нас в дилерстве очередь из дизелей. Частые причины - ТНВД-70 тысяч, ЕГР - 30 тысяч, форсунки - по 10 штук каждая, а то и по 24 штуки)) Плюс сажевый фильтр и примочки в виде датчика давления к нему - 85 штук)) И все из-за соляры, поверь мне))
Можно одной заправкой соляры приговорить ТНВД...Стружка пошла - меняй трубки и форсы в придачу)) Соляра кончилась в баке, правильно не закачал в ТНВД и улетел на 80 штук минимум))
я думаю все эти тезисы в корне ошибочны и не имеют под собой серьезных оснований и возникли они из-за невежества по дизелестроению. точнее по топливной аппаратурне
моторесурс значительно выше чем у бензиновых и теперь и кпд