На табло прмборов периодически появляется надпись-неисправность двигателя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Filin
    Участник
    Цитата Сообщение от Lui Посмотреть сообщение
    Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?

    смотри проводку от дросселя до блок PCM т.к. есть такие места где она перетирается у меня 2 раза такое было менял и датчик и дроссель но дело оказалось в проводке 1 раз сделали по гарантии типа ремонт провода а через 2 года опять такое появилось размотал изоленту а они там просто сделали скрутку (-провод ) она вся окислилась в общем заменил 1 провод сам.

  2. #2
    Lui
    Новичок
    Спасибо ! Ты оказался прав дело было в проводке возле разьема PCM три провода перетерлось.

  3. #3
    Сергей777
    Участник
    Доброго всем времени суток. Разъясните пожалуйста "чайнику" в чем дело и что это такое? А ситуация вот в чем, 3 мес назад взял фокус 1,6 100 сил. пробег 70000. Прмерно через 100 км загорелся чек. На сервисе сказали, что заправился плохим бензом, стерли ошибку и отправили....... Примерно через 1000 км "он" опять загорелся. При этом работа двигателя не изменилась, скорость не теряет, разгон норм. единственное, мне показалось, что вырос расход, но не на много. Так мне стирали одну иту-же ошибку 5 раз. Ошибку выдает одну и ту-же: Р0420 Катализатор, Степень преобразования (Банк 1). Оно бы можно так постоянно ездить, с горящим "чеком", но как-то не спокойно на него постоянно смотреть. А стирание 15 баксов за каждый раз. Что же это всетаки не так, где проблема? ФОРУМЧАНЕ, подсобите.

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Сергей777,
    Правильнее формулировка звучит так P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Короче смысл в том что катализатор не сжигает остатки бензина, либо бензин г...но, либо катализатору приходит каюк!? До ТО можешь кататься без проблем. На ТО заливаешь бензин с высоким октановым числом, проходишь, и катаешься дальше, пока катализатор совсем не прогарит.

  5. #5
    Сергей777
    Участник
    А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

    А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:14 ----------

    А может его уже поменять? Сколько денег он стоит? (желательно в американских, так легче по курсу мне считать), трудоемкое ли эта работа и чем грозит для движка его выход из строя вообще и работа движка с вышедшим из строя?

    А может лучше поставить так называемую вставку? Мне на СТО насоветывали. Это так называемый цилиндр, который вкручивается на место катализатора, а в него уже соответственно сам катализатор. Что скажите?
    Последний раз редактировалось Сергей777; 21.05.2012 в 13:53.

  6. #6
    Олег444
    Участник
    Это контакты в разъеме панели приборов (болезнь Фордов). Подожми пины в колодке и забрызгай вэдэшкой)

  7. #7
    Eindir
    Новичок
    Благодарю за ответы

  8. #8
    texnik6
    Новичок
    Купила ФФ2 2005 года, неделю откаталась нормально никаких неисправностей не выявила пока не влил дождь……Утром села в машину, пытаюсь завестись, а у меня выскакивает ошибка «неисправность в системе двигателя». Через несколько попыток машина все же завилась. Я в мастерскую. После диагности сказали покататься и к ним. Три дня каталась нормально, а вчера поехала на карьер мыть машину. Вылила пару ведер крышу и капот. Вода стекла, стало все подсыхать. Я открыла капот посмотреть, как работает водоотводящий щиток (его у меня при покупке машины не было), а там вода на двигателе и генераторе!!! Стала разбираться откуда же вода льется. Выяснилось что течет форсунка омывателя (!).
    Стала заводиться, а она не хочет, выдает туже ошибку. Сегодня еду в мастерскую, посмотрим что они скажут.

  9. #9
    Masterfor
    Новичок
    Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п. , то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:16
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 13:17
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:46
  4. Язык вывода информации на табло?
    от Derangeer в разделе C-Max
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 16:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •