Коллеги фокусники!!! Кричу зов помощи!!! У официалов был уже 3 раза!!! Ошибку выдает на дроссель. Все почистили, ошибки тёрли, прогу перешили, проводку прозвонили....... Сегодня выехал из сервиса, иду по трассе 130-140, опять выскакивает "неисправен двигатель" -мощность потерялась. Заглушил-завел, проехал 1 км, опять "неисправен". Снова завел и......поехал. 200 км проехал без проблем......Правда за время моих мучений температура воздуха за бортом упала с 29 до 24 градусов. Пробег 33 000. Может кто-то сталкивался - подскажите. Через 3 дня планировал поездку в Анапу, жалко отпуск пипеццццц.........![]()
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ!! ПОХОЖЕ ЧТО,НАСОС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАКРЫВАЕТСЯ!ПОПРОБУЙ ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ СОС, С ЯМЫ РАБОТЫ НА 2 ЧАСА!ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ СТОИТ В СОСЕ ,ВОЗМ ОН ЧАСТИЧНО ЗАБИТ!МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМ СОС!МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ 10 ТОЧНЫМ ПРОВЕРИТЬ!СЕТКА ФИЛЬТРА ГР ОЧИСТКИ И МЕЕТ ФОРМУ ПОЛОВИНКИ КРУГА, А В АНАЛОГАХ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ,СМОТРИ КУПИШЬ НЕ ПОСТАВИШЬ!!!
Последний раз редактировалось geracim; 14.07.2011 в 07:26.
День добрый!Решение проблемы состояло в ЗАМЕНЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ целым узлом. 1300 км полет нормальный. Воронеж-Анапа, машину глушил только 1 раз на АЗС, на дорогу ушло 13 часов. Загораю.......:smile:
:smile:
однозначно щиток приборов менять надо
Ромка,
У меня по городу тоже нормально ездил , а как на дачу еду с дачи вообще 2 раза на эвакуаторе увозили
Здравствуйте. У меня на ФФ2 (2006) такая же беда была. Постоянно кто то за хвост держал, Неисправность загоралась, зажигание выключишь, пропадает, потом опять... Поехал на сервис, благо люди честные попались, говорят никаких ошибок найти не удалось. А парнишка с сервиса мне говорит: ты купи очиститель карбюратора и хорошо почисти дроссель, и несколько раз... кроме этого купи хороший очиститель инжектора (рекламу делать не буду) и сожги пару баков бензина. Так вот после этого все пропало, и ошибка не разу не выскакивала, без всяких прошивок (вернее разводов). 1 июля проехал из отпуска, украина, бензин г..но, хотя и стоит в два раза больше чем в России, общий пробег 4000 км, с хвостиком, никаких проблем. На Ростовской трассе 170 км/час, средний расход 7.1 л. Так что ребята не всегда надо слушать спецов, иногда и Кулибины помогают))))))
Недавно возникла такая же проблема. Диагностика выдала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Заменил. Проехал около 300 км. Проблема пока не возникает.
Поскажи пожалуйста ошибка положения дросельной заслонки P2135 менял и датчик и сам дросель ничего не помагает машина едет нов се время пишет не исправна система двигателя. Что это может быть не ужели блок PCM?