Люди помогите, горит лампа давления масла!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IGOREK8558
    Автор темы
    Экзист есть, всегда лазил там, просматривал запчасти, но ни разу не заказывал. Теперь думаю придется. Мне кажется у меня не работает клапан холостого хода. То есть при повороте руля просто стоя на месте, обороты должны подняться немного и сразу придти в норму, а у меня они тупо падают. А при включении печки должны немного опуститься и придти в норму, а у меня чем больше всего включаешь, тем ниже становятся обороты. Как считаешь? Насчет напряжения я думаю нормально это, проводка новая, АБ новый.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    " Если как и у меня - клапан на впускном коллекторе снизу, подобраться проблематично, но можно - крепится двумя болтиками. Клапан холостого хода он называется." - о чём тебе говорилось с самого начала?
    Всё равно - масло под замену (и срочно, не затягивай, пожалуйста, потом дороже выйдет), к электрику также надо, это неправильно, когда под нагрузкой больше, чем без. Тем паче, 14.9 - это смерть аккумулятору.

  3. #3
    ppcon
    Участник
    Согласен с Diamon, лучше съездить поменять масло и масляный фильтр, а потом съездить к электрику на диагностику, чтобы потом не было неприятностей.

  4. #4
    gaskonec
    Участник
    Не в масле в данный момент дело, датчик давления масла забился, по этому и срабатывает - ЛОГИКА: если есть нагрузка - падают обороты, падают обороты - меньше давит масленый насос, меньше давит -меньше давления.... ЛОГИКА. Попробуй поменять датчик давления - поможет. Ну а с 14,9V это перебор, как автоэлектрик тебе говорю, бегом к электрику!!!

  5. #5
    Diamon
    Участник
    Датчик давления не может забиться, окстись, уважаемый.

  6. #6
    gaskonec
    Участник
    Любезный, не хочу обидеть, но за большой опыт работы автоэлектриком, могу тебя огорчить, забивается, а после показывает показания скачками. Для не осведомленных в принципе работы датчика давления скажу так - Это то место где масло не циркулирует как во всей системе, даже после замены масла в двигателе, там остаётся старое (правда немного).

  7. #7
    IGOREK8558
    Автор темы
    А у меня то скачков в показаниях давления масла нет. Просто при горячем двигателе (рабочей температуре) начинает мигать лампа при 700 об/мин, если ниже, загорается. Если обороты чуть выше все нормально. Завтра попробую купить и поменять масло и фильтр, хочу в сервисе взять родное, фордовское и КХХ сразу, до кучи. Потом отпишусь.

  8. #8
    gaskonec
    Участник
    IGOREK8558, если бы у тебя стаял манометр (прибор со стрелкой) то ты бы увидел как плавают показания манометра, а так как у тебя только лампа контроля низкого давления масла, то соответственно она и загорается. Почему на горячую загорается?, - масло становится жиже, вот и всё!

  9. #9
    IGOREK8558
    Автор темы
    Поменял масло, фильтр поставил фордовский, проблема осталась. Снял и почистил кхх, разницы никакой не увидел, в общем пока все впустую. На очереди датчик давления, если не поможет, тогда двигатель надо делать, а это полный п...ец. Надо было тойоту какую нибудь покупать.

  10. #10
    gaskonec
    Участник
    Меняй датчик, и увидишь, сколько лишних движений сделал с октября месяца.

Похожие темы

  1. Глюк, горит лампа жёлтая.
    от Alexch в разделе C-Max
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 02:23
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 16:09
  3. Горит лампа зарядки
    от Вован Сидорович в разделе Escort
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 17:26
  4. Мигает лампочка давления масла?
    от xot_tab в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 18:33
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •