Да, есть, только не коллектор надо доработать, а карб. У меня на первом моём Форде так было сделано - я не жаловался.
Да, есть, только не коллектор надо доработать, а карб. У меня на первом моём Форде так было сделано - я не жаловался.
Андреевич, ты, вроде, парень с головой. Или это я настолько туп?
Берешь коллектор под карб двухкамерный, берешь карб Солекс, расширяешь на нём отверстия, затем ставишь. Без каких-нибудь проставок. Всё.
Но ты ведь сразу не написал ничего конкретного,а так-Надо доработать,у меня так было.А что доработать и что было придумайте сами.
Моя вина, прошу прощения!
И всё равно я считаю - чем колдовать с моником, гораздо лучше поставить карб. Это касается и старых карбовых авто - новый Солекс лучше.
всем кто соберается ставить себе бензонасос фордовский номер в экзисте 1 475 240, к нему еще нужен толкатель, все на томже экзисте эта штука стоит 1000 руб. представляет собой штырь похожий на обрезанный клапан, точные размеры 8,7мм диаметр, 77мм длинна. может кому пригодится) и еще бы узнать ширину проставки под ентот насос. в экзисте почему-то она называется прокладка (6 851 354)
стоит не дорого 400 руб) но может кто замерит ее ширину??? или это не проставка???? а обычная прокладка???
про коллектор правда, лучше конечно от карба поставить, но за не именнеем сего делаем пока так
ну пока так и сделанно, тока не напильником а шарожкой )