
Сообщение от
Boris123
У меня тоже, особенно на морозе при первом прогреве. Завожусь как КАМАЗ!!! После прогрева - выхлоп нормальный. Выхлоп сизый идет также, когда в пробке стоишь. Т.е. машина долгое время работает но холостых, потом даешь газу чтобы поехать и сзади облако синее...Но если по трассе едешь, все хорошо,как и у здоровой машины. Я уже привык масло заливать перед каждой поездкой, что поделаешь. Лишних денег на капиталку нет. Покупаю масло только. Честное слово, бензина много не ест. По трассе - 6-7 литров на сотню. Правда у меня такой стиль езды - резко не газую, резко не торможу. В Авторевю лет 13 назад был ресурсный тест Эскорта, 1.3 карб. Он масло стал есть уже на 100 000 пробеге.
Эксперты говорят, что это не критично, такой вот он двигатель родом из далеких 60-х, можно ездить, только заливая масло, причем даже минералку. Но я заливаю ESSO 10W40 - дешево и полусинтетика (зимой в мороз заводится до -28, если на ночь аккумулятор домой занести). При этом каждые 6000 км масло меняю+фильтр
Да и с моим моторчиком 60 л.с. для такой тяжелой машины - не погазуешь. Я стараюсь даже лишний раз на тарссе не обгонять никого - страшно.
Вот так езжу уже 4 года, 60 000 км. При этом масла больше есть не стало. Примерно на одном уровне. Но, стоит отметить, я двигатель не насилую, очень плавно, без перегазовок. Берегу остаточный ресурс....Сколько отсалось - одному Богу известно.
Денег на новую машину машину нет. А переходить снова на подержанные Жигули не хочу. Мой Escort не сравнить с моей бывшей ВАЗ 2108. День и ночь. И по качеству и по комфорту
У нас на работе Шеви Ланосы относительно новые, дак в моем Эскорте пятнадцатилетним сидеть удобнее, салон приятней, пластик более качественный. Спина после далней дороги вообще не устает.
Эскортик молодец. Жаль только время берет свое...