Сильная вибрация - биение Ford Escort

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VNV
    Участник
    сделай балансировку передних колёс.

  2. #2
    LEXys999
    Автор темы

    Exclamation

    Итак, товарищи! Действо продолжается. При очередном заезде в "Пит-Стоп", при, казалось бы, замене элементарнейшей детали, не на что не влияющей, а точнее замене пыльника гранаты оказалось:
    -Мастер: у тебя биение или вибрации были?
    -я: да!
    -Мастер: смотри - у тебя граната рассыпалась полностью! Как ты только доехал до сюда???
    -я: (про себя) как я только при этом 2 месяца ездил, да иногда и под 130 катался!?!?!? :confused:

    При замене всего необходимого - отпишусь о результатах!

  3. #3
    эдичка
    Участник
    Эх! Я же в самом начале писал, что нужно проверить ВСЁ после дифференциала. А вот шрусы как раз первые на очереди были. Это же просто. Хватаешь рукой шрус за среднюю часть и крутишь туда-сюда, определяя люфт. Дергаешь родимого во все стороны на предмет разрушения шарниров. Дергаться не должен. Ну, и пыльники осматриваешь. Они летят когда шарнир разбивается. Обычно летит нижний шарнир, только биения при этом не бывает. Бывает стук и дерганье при нагрузке. Если бьет, то уже полетел подшипник. Что тут первое, а что второе, теперь уже не определить. В принципе, если долго ездить на болтающемся шрусе, подшипник может разбиться естественно из за нестандартных боковых нагрузок. Зная наших умельцев, не советую шрус чинить. Наблюдал в натуре. В результате послал их всех в катманду, вставил раздолбанный шрус и поехал на разборку, где отыскал нормальный шрус без люфтов и лет пять проездил без проблем. Все просто, только в каком состоянии теперь подшипник-то?

  4. #4
    LEXys999
    Автор темы

    Lightbulb

    Привет всем. Ну в общем-то заменил гранату и всё прошло! Проблемы были в ней! Так же заменил рулевую рейку и подушки КПП... Сейчас никакой тряски и ничего более нету. Всем спасибО! =)

  5. #5
    дмитрий 1
    Участник
    любители а м форд должны знать что вибрация на большой скорости связана с износом внутренних шрусов возможно после разрыва пыльника либо с выработкой в рулевых тягах и наконечниках

  6. #6
    эдичка
    Участник

    Чувство вины.

    Дай бог, чтобы шарнир починили удачно и с помощью хороших материалов. Меня же не покидает чувство вины, за то, что недостаточно подробно расписывал, что и как смотреть. С другой стороны, трудно было предположить, что механики, меняющие подшипник, могут просто не заметить раздолбанный шрус. Его ведь при этом необходимо вынимать. Беда у вас с механиками. Ищите честных и умных, удачи!

    ---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------

    А какая разница между внутренними шрусами и наружными? Как все интересно, да?

Похожие темы

  1. вибрация при торможении
    от николай_78 в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:44
  2. Вибрация
    от Чифербак в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 13:08
  3. Подскажите вибрация.....
    от Mrkuper в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 10:27
  4. вибрация на FF1
    от олег н. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:41
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •