сделай балансировку передних колёс.
сделай балансировку передних колёс.
Итак, товарищи! Действо продолжается. При очередном заезде в "Пит-Стоп", при, казалось бы, замене элементарнейшей детали, не на что не влияющей, а точнее замене пыльника гранаты оказалось:
-Мастер: у тебя биение или вибрации были?
-я: да!
-Мастер: смотри - у тебя граната рассыпалась полностью! Как ты только доехал до сюда???
-я: (про себя) как я только при этом 2 месяца ездил, да иногда и под 130 катался!?!?!? :confused:
При замене всего необходимого - отпишусь о результатах!
Эх! Я же в самом начале писал, что нужно проверить ВСЁ после дифференциала. А вот шрусы как раз первые на очереди были. Это же просто. Хватаешь рукой шрус за среднюю часть и крутишь туда-сюда, определяя люфт. Дергаешь родимого во все стороны на предмет разрушения шарниров. Дергаться не должен. Ну, и пыльники осматриваешь. Они летят когда шарнир разбивается. Обычно летит нижний шарнир, только биения при этом не бывает. Бывает стук и дерганье при нагрузке. Если бьет, то уже полетел подшипник. Что тут первое, а что второе, теперь уже не определить. В принципе, если долго ездить на болтающемся шрусе, подшипник может разбиться естественно из за нестандартных боковых нагрузок. Зная наших умельцев, не советую шрус чинить. Наблюдал в натуре. В результате послал их всех в катманду, вставил раздолбанный шрус и поехал на разборку, где отыскал нормальный шрус без люфтов и лет пять проездил без проблем. Все просто, только в каком состоянии теперь подшипник-то?
Привет всем. Ну в общем-то заменил гранату и всё прошло! Проблемы были в ней! Так же заменил рулевую рейку и подушки КПП... Сейчас никакой тряски и ничего более нету. Всем спасибО! =)
любители а м форд должны знать что вибрация на большой скорости связана с износом внутренних шрусов возможно после разрыва пыльника либо с выработкой в рулевых тягах и наконечниках
Дай бог, чтобы шарнир починили удачно и с помощью хороших материалов. Меня же не покидает чувство вины, за то, что недостаточно подробно расписывал, что и как смотреть. С другой стороны, трудно было предположить, что механики, меняющие подшипник, могут просто не заметить раздолбанный шрус. Его ведь при этом необходимо вынимать. Беда у вас с механиками. Ищите честных и умных, удачи!
---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:57 ----------
А какая разница между внутренними шрусами и наружными? Как все интересно, да?![]()