Согласен. Чуть подправлю:
При замене сайлентов в рычагах схождение и развал не уходит - заложено конструкцией.
Задний подшипник двухсоставной, конусный. Тянется до "конца" момент затяжки в книге. Менять со ступицей или нет - осмотр и замер последней.
Проверять сайлентблоки в рычагах на вывешенном колесе при этом можно руками пробовать стронуть рычаг вниз-вверх. Часто бывает что рычаг спокойно выходит из сайлентов.
Но это - совсем убитые сайленты, при котором машину и кидает и уводит в стороны.
диагностика:
http://pokatili.ru/forum/ftopic6788.php
На счет раннее описанных причин увода машины из-за тормозной системы:
Колесо должно греться, проехаться в скоростном режиме и остановиться без работы тормозов -
проверить нагрев диска.
Поднять перед, нажать на педаль тормоза -
проверить легкость вращения колес.
Задние так же.
Удачи.