тема похожа.только меня не таскали.ремень перескочить не мог.а где сечёт там у меня даже снег стаял.вот только с некоторыми событиями не могу даже в гараж добраться.
тема похожа.только меня не таскали.ремень перескочить не мог.а где сечёт там у меня даже снег стаял.вот только с некоторыми событиями не могу даже в гараж добраться.
Мысль в забитости выпускного тракта. Остальное не важно.
---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
Что с контактами, шлангами? Искра на всех свечках?
к стати,меняю расходники,филтры,ремни,масло,свечи в магазине впаривают свечи BOSCH SUPER PLUS HR 8 MCV+. подойдут ли, от конуса+резьба+электрод ~23мм?
Свечи для 1.6 покпаю в магазе по 108р. МОТОРКРАФТ AGPR22C
К сожалению замерить щас не смогу. И если не подходят по каталогу - зачем брать.
на конец добрался до гаража.залез в яму,а глушак то целый,секло из под фланца,глушитель полностью заморожен,хорошо не стал греть горелкой,отрезал последнюю секцию глушака(ну кто так строит...!!!),вынул всё и на мангал.самый главный кирдык был в нижней точке трубы между 2-м резонатором и глушаком.никаких горелок бы не хватило.тем более там бак.воды было море(чем заправляемся...???)спасибо большое за советы!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
теперь другая напасть.пропала подсветка приборной панели и попали габариты.причём ближний дальний есть.поворотники работают.правда по его собственному желанию иногда включаеется всё.по свечам.у него электронный каталог на лоптопе мне он его показывл и мне какчайнику "бош" пихнули за 150. 18.01 сдал обратно свечи,т.к эти с конусом.
Последний раз редактировалось hazzar; 18.01.2010 в 15:44.
думаю надо смотреть схему подключения приборки. - "масса", Вот Где находится, сказать затрудняюсь.
завтра к электрику,будет хоть от чего плясать.ещё вопрос-топливный фильтр на энтом мобиле где находится.из ямы яего не нашел.
Последний раз редактировалось hazzar; 18.01.2010 в 15:41.
Мне в сервисе говорили, что монтажный блок - одно из самых слабых мест у Эскорта. В качестве симптома выхода его из строя назвали нестабильную работу электроприборов. Возможно твой свое уже пожилУ меня сейчас тоже глюки наблюдаются: подсветка ручек печки то работает, то нет; свет в салоне при открывании дверей то включается, то нет; подсветка номера и фонари заднего хода не работают. Но все это жить не мешает, и я надеюсь, что виной суровая зима в сочетании с уличным хранением и почтенным возрастом проводки.
Велес, совершенно верно. Проводка и контакты стоят особого внимания, да думаю не только на Эскорте, и на всех остальных.
hazzar,
А у тебя машинко когда завелось, то из выхлопной трубы шел дым или весь из-под вланца выходил?
Я вот уже вторую неделю хожу пешком из-за того, что мой отказывается заводится. Ситуация напоминает ту, что описана в теме, на которую тебе давали ссылку на первой странице, только без нового шипения (гидрокомпесаторы шипели и раньше, как на старых жигулях). Собственно началось это утром, на улице было -20, а накануне вечером за 900 м до дома я заправлялся (до половины бака). Завел, заглохла и больше не заводилась. Сначала я думал, что дело в разбавленном бензине. Дождался выходных, заменил две свечки на чистые и сухие - не заводится, растаскали, завели (км через несколько), поехал долил бак до полного 98-м ultimate, добавил испаритель влаги и покатался километров 30. На следующее утро история повторилась: завелась, заглохла и больше не заводилась. Тогда заменил все свечи на новые - не заводится, снова растаскали, проехал 50 км. Летала как самолет, теплая заводилась нормально. На следующее утро завелась, я уже специально стал подгазовывать, но через несколько секунд она все равно заглохла, как задушенная, и снова отказалась заводиться. Видимо дело не в бензине. Дымит вроде нормально. Если даже был лед в глушаке, то должен был растаять от температуры газов.
Короче уже не знаю что и думать. Это не плохой бензин, это не свечи, это не аккумулятор. Толи бензин не поступает, толи собственным выхлопом задыхается. При этом не понятно главное - почему после завода с толкача все нормально работает? Правда кататься на тросе приходится долго. До этого заводилась в любой мороз.