)) что-то по прогнозам совсем не радует температура. Сейчас в поиске зимних колес, оригинальный размер не могу найти в нашем городе, пробовал ставить на 14 несколько дисков, так они трут об рулевой наконечник.
Дабы не плодить новых тем. Ситуация прям как у меня, за исключением некоторых нюансов:
Началось все пару дней назад. на Лягушонке ездит жена, так вот, она на выходных начала жаловаться что машина стала глохнуть на ходу. Зажигание выключает, заводит и едет дальше.
вчера утром вернулась с полпути, отняла мою машину, потому что "глохнуть стала часто" и она побоялась что не доедет.
Я сегодня ездил полдня, симптомы подтвердились в точь как она говорила. выключал зажигание, заводил и ехал дальше.
Под конец покатушек заводится перестала, только с педалью газа при этом почти сразу глохла.
Тут я вспомнил молодость, счастливые годы обладания нивой 1977 года и вытащил подсос на всю. как и ожидалось так машина хоть как-то доехала домой.
И так, машина заводится только с выжатой педалью газа и почти сразу глохнет, не держит холостые.
Так же заводится с полностью вытащенным подсосом и на нем работает на всю катушку,правда с незначительными перебоями.
Клапан электромагнитный щелкает, жиклер продувал, да он и был чистым. Не помогло. Вкручивал без жиклера- без изменений.
Штуцер подачи топлива на входе в карб выкручивал, куска грязи под ним не обнаружил.
Что бы это могло быть, куда рыть-копать, что смотреть?
Ясно одно- мало топлива.
Снимал шланг на входе в карб, опускал в бутылку, крутил стартером. За несколько секунд налило грамм 100- вполне достаточно что бы карб работал на холостых.
Остаются:
1. Засорены жиклеры
2. Порваны мембраны
3. Зависает игла??? Но тогда почему на подсосе работает? Если только подвисает и что-то как-то через нее сочится? ХЗ,
без запчастейКаковы мнения? Советы?
На послезавтра договорился с карбюраторщиком одним, вроде сменяемый(по телефону). Ориентировочно 2000р. без запчастей.
В моей ситуации был подсос воздуха, через шланг который идет от карба до кастрюли
я его снимал, он силиконовый и целый. Скорее всего отпадает.
к стати, когда снимаю шланг, который идет от впускного коллектора на кастрюлю и оставляю его открытым машина тоже работает, на полных оборотах, как на полном подсосе. А когда я его полностью пережимаю начинает глохнуть и весь карб наполняется через края бензом.
Еду к мастеру. Только доехать бы.
Как сказал мастер, был кусок грязи в карбе.
Все нормально, поехал лучше значительно.
Рад за Вас, я пока-что ещё восстанавливаю авто.
Я навосстанавливался. Поднадоело.
Хотя иногда руки чешутся.
Вот недавно чесотка довела до покупки двух велосипедов. С авто уже лень, а велики как семечки.
Один перебрал полностью, тюнингую.
Если подобная тема есть, напишу по результату с отчетом.
Если нет, сделаю отдельный отчет.
Прямоток только не ставь!Да, а вот радар-детектор - не помешало бы, ни куда без него у вас не сунешься.
Катались этом летом, знаем!
(Не сочтите за флуд на форуме).