Сточил наждачной бумагой прикрепленной к шуроповерту. Потом вручную отшлифовал мелкой наждачкой. Клапана отрегулировал, стало тише работать, но все равно что-то побрякивает. Нужно будет опять проверить зазоры. Ещё никак не могу отрегулировать карбюратор при нажатии на педаль идет провал и даже иногда глохнет.
Ещё промыл двигатель, заменил масло.
Громыхать может цепь, меняй натяжитель. Он копейки стоит.
Мембрана ускорительного имеет очень точные допуски, если не родная, запросто может быть причина в ней.
Попробуй отрегулировать ее нажатие при педалировании. На заслонке должен быть рычаг, который каким=то образом должен черех коромысло давить на мембрану ускорительного. Скорее он у тебя переливает, вот и провал. На Солексе достаточно винтиком момент нажатия отрегулировать, выкрутив его, или закрутив. Он обычно в том месте где рычажок заслонки давит на коромысло при педалировании.
не падай духом, все получится. Простой в 3 года еще не приговор карбу.
Да, проверь еще что бы ни где воздух не сосал.
Полей воды на сопряжение коллектора и головы и на те места где может подсасывать. Если что-то изменится, протягивать-менять прокладки.
когда разбирал карб притер поверхности ВСЕ на прилегание?
У меня цепи нет. слева только ремень, стучат по звуку клапана 1 цилиндра. Водой проливал работает нормально, дроссельная заслонка в первичной камере не плотно прилегает к камере, если посмотреть на свет то по краям просвечивает. Вчера опять пытался отрегулировать клапана, возник вопрос щуп очень туго должен входить между коромыслом и клапаном или впритирку?