Правда там ширина диска 7,5J 205X45 R16
Правда там ширина диска 7,5J 205X45 R16
Ездить еще не пробовал. И тоже настораживает ))))
Ой, сколько я сегодня пропустил интересного!Народ внимательно (!!!) примерьте диски, можно прикинуть на шинном калькуляторе - http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator . При установке проверьте не только вылет и отношение резины к подкрылкам (локерам), а ещё их положение к стойкам, суппортам и крепежу тормозных шлангов. По поводу цвета: лично мне, нравится "классика" - так как они сейчас выглядят, только обновить. У самого в "родном" цвете, а так - хозяин-барин. А центральное отверстие лучше бы пройти на токарном станке.
Ну дык, 7,5J это 19,125 см. обод, да еще и ЕТ=25. Конечно в притирку будут.
Тыж имел ввиду по крылу?
Тут арифметика простая, но рассчитывать необходимо параметры J и ЕТ только в совокупности. И в ряде случаев не все однозначно. Эти два параметра друг друга дополняют, или компенсируют:
Родные 5,5J c ET=41. Расшифруем-
5,5 х 2,55 = 14,025 см, это ширина обода.
ЕТ=41 означает что посадочное место под ступицу смещено наружу на 41мм-4,1 см. соответственно.
Получаем 14/2+4=11см от посадочного места диск торчит внутрь, к брызговику и стойке.
Соответственно, 14-11=3см на которые диск торчит наружу от посадочного места.
Это было родное колесо. И мы обошлись без калькулятора.
Теперь считаем мои диски 7J ЕТ=37:
7х2,55=17,85 см.
ЕТ=37, значит, 17,85/2=9+3,7=12,7см, на которые диск торчит внутрь от посадочного места.
И соответственно 18-12,7=5см на которые диск торчит наружу от посадочного места(ступицы).
Сравниваем-
11 против 13 внутрь, на 2 см глубже
и 3 против 5 наружу, на 2 см вынос больше.
Второе не пугает, есть как раз запас, а вот первое, углубление сомневает. Не будет ли колесо при повороте тереться о стойку, или брызговик?
Последний раз редактировалось Жабенок; 30.04.2016 в 21:59.
А я сегодня салоний разобрал, что бы отогнать на переварку.
Ух блин, я Форда проклянул пару раз.
Ну зачем так все усложнять-то было?!
Сломал на фиг все защелки на консоли КПП(над тоннелем). Фигня, точечно на герметик посажу, не отличишь.
Саморезы эти пластиковые в накладках порогов. Я пока понял что они пластиковые и что их можно открутить просто забив в них плоскую маленькую отверточку, понамучился!
Но итог все равно положительный. Фото:
![]()
А начиналось и протекало все так:
Это жена моя, она на нем и ездит, пока не отремонтировали. Ей на работу 10 км, а мне по 250 в день бывает приходится наматывать по области. А ну как что?! По сему на Авео Т300 и катаюсь пока.
А так, собираюсь его подшаманить и сам буду кататься, уж больно он прикольный, хоть и старенький.
Последний раз редактировалось Жабенок; 30.04.2016 в 22:16.
Не вешай нос! Сосед с подъезда 2009-го года 10-ну в прошлую субботу отогнал на "подварочку", а там вскрытие показало... Так, год-то какой у нас и ... В таких хоть привариться можно! Сразу замечу: под аккумулятором площадку хорошо проверь!!! Чтоб за один заезд делать.
А еще, я сегодня первый раз наверное порадовался что на свете есть жопорукие рукожопы.
Один из таких покрасил диски, которые я купил свержу заводской краски даже не заматив ее. Вот белая и счищается простым шпателем, деревянным бруском и даже детской пластиковой лопаткой. Но я использовал в конце концов стаместку, что бы быстрее.
Вот результат 25-ти минутного перекура со стаместкой возле диска:
Вложение 10521Вложение 10522
Слева диск как есть, как куплен, справа очищен(наспех-грубо). Ну и крупным планом.
Конечно есть царапки, да они и без меня были, но уже проще. Дунуть металликом в полтора слоя и под лак.![]()
Ну и еще бонус- Резину подарили. Лысовата, но на сезон вполне. А учитывая количество предстоящих работ и траты денег это самое то:
Вложение 10523Вложение 10524Вложение 10525Вложение 10526Вложение 10527
Размер правда не айс, 195/65. Хотелось бы /50-55.
Пока будут варить, рейку менять, подшипник- пару недель точно. Выставлю на продажу/обмен на интересующий меня размер. Мало ли?
Вот еще бонус- не бонус. Что за разъемы у меня нашлись бесхозные под сиденьями?
Вложение 10528Вложение 10529
Кто знает?