Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 132122232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 245

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Только торпеду снимать. По другому ни как.
    Прикрутил я таки этот батон к торпеде. Правда не на все саморезы, хотя ХЗ, может там где я думаю еще их и нет.
    Выкрутил два самореза с накладки щитка приборов, выдернул его с защелок и в образовавшуюся щель, где управление печуркой пролез рукой. На ощупь вкрутил два самореза, подложив шаебочки. Это слева. Справа в прошлый раз закрутил, сняв бардачок.
    Осталось посередине, там в ямке, за батоном две толи защелки, то ли два места под саморезы. Но туда точно пока долезть не представляю как.

  2. #2
    Жабенок
    Автор темы
    Я такидумал.
    Но вегда есть варианты, правда?
    К примеру, если вытащить из центральной части вставки под магнитолу и полочки?
    а если вытащить щиток приборов?
    Как они снимаются, кто подскажет, что бы я не сломал?

  3. #3
    AlexR
    Участник
    В мануале - https://cloud.mail.ru/public/Bakc/vtFKfbRY9 стр. 228-229.

  4. #4
    Жабенок
    Автор темы
    Дзякую.

  5. #5
    Жабенок
    Автор темы
    Загнали утром Фордяку на подъемник.
    Рычаги, рейка в сборе с наконечниками, подшипник, стойки стабилизатора, задние колодки и возможно барабаны, если те диски подойдут что я покупал для замены ЗБТ на ЗДТ. Висит с 9 утра до сих пор и не факт что сегодня отдадут. Еще схождение делать. Ничего не откручивается, какие-то гайки приварены, как например на рулевых тягах и стойках стаба. ПИпец короче, как его ремонтировали до меня! я вообще не понимаю таких дюжей, которые так с машиной обращаются.
    А мне не терпится проехать на нем после замены подвески. У него получится все новое по подвеске.
    Отпишусь потом.
    У нас 40 граусов, поеду на пруд, ибо душ не спасает, а вентилятор скоро крякнет от беспрерывной работы.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    И у нас то"тёпленько" - в тени (если окна на Север) в 13.00 было + 39...... Удачи и терпения!

  7. #7
    Жабенок
    Автор темы
    Да, знаю, смотрел вашу погоду.
    Со мной щас парень из ХО работает, так просил посмотреть сколько дома.
    Больше чем у нас на пару градусов.

    Подвеску поменяли, все круто. Ни чего не стучит, не гремит, как новая машина!
    Два только косяка:
    1. Ручник по-прежнему не работает. Трос новый, колодки новые, но не работает. Наверное не развели колодки. И тормоз стал много хуже. Хватает только внизу и как будто один перед тормозит.
    2. Руль сам пока не озвращается, вернее возвращается но туго, пока не притерлись рулевые и рейка. Жена сегодня в повороте, в надежде что руль сам вернется жахнула колесо о высокий бордюр. Благо все обошлось. Только диск поцарапался, но это мелочь, подкрашу, будет аки новый.
    За работу посчитали 6000р. А я вшоке.
    Но оно того стоит, по ощущениям!
    Ручник теперь и все круто. Руль притрется.

  8. #8
    Жабенок
    Автор темы
    А еще я в Лягушонка купил магнитолку, с Bluetooth и флэхой прикупил, чтоб жена двумя руками крутила руль, если кто позвонит. Она-то его и двумя руками своим весом крутит.
    Sony DSX-A50BTE.
    Прикольный аппаратик, но сцуко микрофон за панелью, желает лучшего приема и высоких как-то мне маловато.
    Второе вылечил эквалайзером, задавив остальные частоты, высокие вылезли сразу на бОльшей громкости.
    А вот микрофончик по ходу надо выносной ставить.

  9. #9
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    2. Руль сам пока не озвращается, вернее возвращается но туго, пока не притерлись рулевые и рейка.
    Вот это бред,а вроде человек не глупый((((((
    Можно спросить к чему должна притереться рейка и рулевые?Бегом к развальщику и пусть ищет свой косяк,либо те кто подвес перетряхивал.

  10. #10
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Вот это бред,а вроде человек не глупый((((((
    Можно спросить к чему должна притереться рейка и рулевые?Бегом к развальщику и пусть ищет свой косяк,либо те кто подвес перетряхивал.
    Ну ты ваще меня за чайника принимаешь.
    Все уже нормально, руль стал возвращаться.
    А на твой вопрос ответ такой.
    В рулевых притирается сухарь к шарику пальца, в рейке на трущейся паре фаски снимаются, возникшие при изготовлении. Качество-то обработки поверхности в рейке за 2000р наверное не такое как в заводской.

    з.ы. остался вопрос еще в опорных подшипниках. Они как бы поскрипывают при повороте руля. Думаю, их тоже поменять, так как они так же влияют на усилие на руль.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •