Уважаемые. Приобрел Эскорт 96 года. Приобрел с заведомой проблемой-плавает холостой ход. Помогите разобраться.

Описание проблемы: Заводится и работает на холостом на заниженных оборотах (не работает тахометр, поэтому без цифр). В движении-никаких нареканий. Работает как часики. Но на холостом....После того как прогреется, то может заглохнуть на холостом в любой момент. И чем больше прогревается-тем больше вероятность заглохнуть. Дополнительная нагрузка (ближний свет, карлсон) вероятность увеличивает многократно.

Мои действия: Имея опят ковыряния в карбюраторах волг, снял коробку фильтра и принялся изучать установленный Вебер. Сразу заметил неподключенный штекер справа от карбюратора:


А так же некую черную электронную приблуду на карбюраторе (отключенную). Не долго думая, я подключил штекер к приблуде, завелся и получил устойчивые холостые обороты (на глаз-3000-4000 об.мин). Что меня естественно не устроило и я отключил приблуду. Попробовал механически повысить обороты, но не нашел соответствующего болта (как на волгах) и пошел совсем неправильным путем - выкручивая стопорный болт акселератора. Однако таким методом я не смог улучшить ХХ до приемлемого.
Понимаю, что все в машине должно быть подключено. А если отключено - значит не зря отключили.

Вопрос знатокам: Что это за приблуда, возможно ли ее отрегулировать (прочистить, продуть), или сразу искать новую? Или сразу новый карбер?