Если при подключении обороты поднимаются, значит эта фигня работает однозначно.
Почему она работает на высоких оборотах и плавает вопрос другой.
Былаб машина в Белгороде, разобрались бы под пиво, однозначно. И не такие проблемы решались. Я к примеру К-джетроник своими руками собрал, восстановив по логике вещей схему проводки. Как оказалось потом в точь как с завода.
Я посмотрел фотки и мне кажется что в данном карбе как в отечественном ОЗОНЕ вместо эл. магнитного клапана лягушка стоит- вакуумный узел, который открывается для подачи дополнительного топлива, или воздуха, ХЗ. Если с подключенными ДПДЗ карб поднимает обороты, возможно в лягушке дело. Может мембрана порвалась и дает больше нужного, может закисло внутри что-то. Можно попробовать разобрать ее, но аккуратно, что бы не порвать мембрану, она имеет свойство прикипать к корпусу и крышке.
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты. Может подключить фишку и сбавить обороты вторым винтом?
Вобще бы, разобрать его и почистить по хорошему, ВЕСЬ.
Химик,
Нет у тебя клапана ХХ,у тебя хх управляет мозг,через шаговый двигатель,так сказать у тебя умный карб.
Вот я его отметил
В воздухане у тебя стоит датчик температуры постапающего воздуха
Он у тебя очень сильно засран,его надо бы отмыть.Вот тебе фото засратого,моего:
и он же отмытый
как я его мыл вот тема:
http://www.ford-club.ru/f/escort/18572-datchik/
Шланги отсоса картеных газов,те что на воздухане-один с крышки клапанной,другой должен идти в задросельное пространство.
Чтоб отметить тебе винт качества и количества смеси сфотографируй с этой стороны откуда я стрелкой отметил
![]()
Последний раз редактировалось пролетарий; 25.04.2016 в 16:04.
С трудом
Я так думаю здесь должен быть заветный винтик
Здесь ты зря этот болтик крутил,надо там всю ржу зачистить,чтоб минус был чоткий.Сигнал шаговик берёт минус.
Вот почитай,там есть у народа такие карбы:
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f...2331&start=330
Последний раз редактировалось пролетарий; 26.04.2016 в 15:18.
Они есть, их не может не быть.
Возможно это как на солексе, винт под дроссельной заслонкой, который ее и приоткрывает.
Только на солексе удлинитель вывели для удобства. А на этом карбе может надо маленькой отверточкой изгаляться.
Короче, смотри где на оси дроссельной заслонки выступ, или рычажок упирается в корпус карба, когда газ бросаешь. Там и винт должен быть.
Удачи.
Пролетарий, уважуха, сохранил в закладки!![]()
Почистил датчик температуры-машинка заработала намного ровнее. Заводится как положено-с повышенных оборотов. Плавно их сбрасывает до 750 (починил я тахометр). Пролетарий-спс за наводку!!!!
Но на перегреве при включении вентилятора радиатора обороты падают до 300-400. Но! Уже не глохнет. Дальше буду уже колдовать с ДПДЗ. Правда, еще не пробовал включать его после чистки термопары.
Пару вопросиков: Какой алгоритм работы термопаты? Куда подается сигнал? ДПДЗ как-то связан с ней или они работают независимо?
Ну и подскажите пожалуйста что за механизм в коробке воздухана рядом с термопарой? (На фото выше по теме).
Должно вроде быть 850-900
http://euro-escort.narod.ru/act.htm
Алгоритм прост при изменении температуры меняется сопротивление.ДТПВ и ДПДЗ работают независимо,но мозг с них берёт сигнал знает в какой момент давать искру.Вот фото мозга
Друг с другом работают ДТПВ и ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)который у тебя то же есть.ДТОЖ главный из них.
Смотри на фото просто стрелкой я тебе отметил шланчик от мозга должен быть подключон к впускному коллектору без подсосов воздуха.
Это клапан редукционный он регулирует отсос картерных газов.На больших оборотах сосёт через карб,а на оборотах от ХХ до 1500 в впускной коллектор в задросельное пространство.