Если при подключении обороты поднимаются, значит эта фигня работает однозначно.
Почему она работает на высоких оборотах и плавает вопрос другой.
Былаб машина в Белгороде, разобрались бы под пиво, однозначно. И не такие проблемы решались. Я к примеру К-джетроник своими руками собрал, восстановив по логике вещей схему проводки. Как оказалось потом в точь как с завода.
Я посмотрел фотки и мне кажется что в данном карбе как в отечественном ОЗОНЕ вместо эл. магнитного клапана лягушка стоит- вакуумный узел, который открывается для подачи дополнительного топлива, или воздуха, ХЗ. Если с подключенными ДПДЗ карб поднимает обороты, возможно в лягушке дело. Может мембрана порвалась и дает больше нужного, может закисло внутри что-то. Можно попробовать разобрать ее, но аккуратно, что бы не порвать мембрану, она имеет свойство прикипать к корпусу и крышке.
Вобще в карбе два винта регулировочных, смесь и обороты. Может подключить фишку и сбавить обороты вторым винтом?
Вобще бы, разобрать его и почистить по хорошему, ВЕСЬ.