ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЯ.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shtempovski
    Участник
    Первое сообщение прочитай. 82 год. 1.1л. Тогда не было моников, и бак под насос мог быть только приколхожен. Поменять косу? Смешно. Ты хоть один карб, или моник, передёл на впрыск? А я переводил. И не один. Как на родные эбу, так и на ВАЗовские.
    Моники, кстати, тоже разные были, но были они уже на mk4

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtempovski Посмотреть сообщение
    Первое сообщение прочитай. 82 год. 1.1л. Тогда не было моников, и бак под насос мог быть только приколхожен. Поменять косу? Смешно. Ты хоть один карб, или моник, передёл на впрыск? А я переводил. И не один. Как на родные эбу, так и на ВАЗовские.
    Моники, кстати, тоже разные были, но были они уже на mk4
    Это то я читал,но я и читал,что написано дальше
    Цитата Сообщение от максимм Посмотреть сообщение
    мой родной мотор 1,4 cvh был моно
    В первом топике он пишет,что стоит у него сейчас,а Вы прочтите то,что я выделил и находится это в конце первой страницы.Может конечно топикстартер попутался с годом выпуска авто?
    Может конечно я чего не понимаю.
    Переделкой пытаюсь заняться с моника на инж,но нет компонентов-ищу.Были б уже давно сделал бы.Сложного в этом ничего,для себя лично,не вижу.Двиг покупать,в сборе не хочу,причём по не адекватной цене.На покатили даже видео было чел моник на инж сделал.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 08.05.2014 в 23:59.

  3. #3
    Shtempovski
    Участник
    Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.

  4. #4
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Shtempovski Посмотреть сообщение
    Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.
    Молоток!

  5. #5
    Gashik44
    Участник
    Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?

  6. #6
    Shtempovski
    Участник
    Цитата Сообщение от Gashik44 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?
    Подойдёт, но в месте с ним, вам понадобится всё навесное, датчики, подкапотная проводка, ЭБУ, и ключь зажигания, от этого эбу, т.к. иммобилайзер, не даст завезти машину.

  7. #7
    Gashik44
    Участник
    спасибо, возьму на заметку

Похожие темы

  1. Помогите определить модель двигателя
    от therkasov в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2014, 20:25
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 21:01
  3. замена двигателя помогите!!!
    от pavel78 в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 09:23
  4. Помогите найти номер двигателя
    от Alexandr3384 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 22:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •