Поздравляю,твой двигатель умер!
Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности !!! Ржу не могу
.Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку..Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин и солярка с растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА.
Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней.
Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска - низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы!!!!
Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!