Эскорт 1.3 карбюратор, задымил двигатель.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Prodyser
    Автор темы

    Эскорт 1.3 карбюратор, задымил двигатель.

    Задымил двигатель 1.3, дымит из сапуна... То есть при снятии крышки воздушного фильтра, обнаружил отработанное масло в больших количествах.. Естественно все промыл спреем для карбюраторов...))) А сапун вывел в низ..) Дымит зараза как паровоз..)) Не приятно, что дым попадает в печку, стало быть в салоне не айс........ Вчера сделал раскоксовку, все как по учебнику, еле завилась, дымила как паровоз, с сапуна дым все равно валит. А сегодня я вообще не завелся, стартер крутит умирающи, при всем при этом сделал капиталку стартеру, поменял все силовые провода, новую массу и т.д. вроде начал крутить..))! А сегодня опять тот же самый эффект умирающего то ли акб, то ли не знаю чего... Помогите советом у кого что то подобное было!?

  2. #2
    GennadiPetrovi4
    Участник
    По поводу стартера, проверь АКБ и клеммы АКБ. Масло в воздухане, значит пипец поршневым кольцам и маслосьёмным колпачкам клапанов. Проверь компрессию и в этом убедишься.

  3. #3
    Виталий63
    Участник
    Поздравляю,твой двигатель умер!Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности !!! Ржу не могу.Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку..Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин, солярка и растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА.Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней.
    Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска - низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы!!!!
    Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!
    Последний раз редактировалось Виталий63; 28.11.2013 в 16:09.

  4. #4
    Prodyser
    Автор темы
    Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!

  5. #5
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от Prodyser Посмотреть сообщение
    Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!
    Незачто,удачи в ремонте,на поршневой не экономь бери кольбеншмид или махле ,эти поршня правдо подороже чем остальные но зато потом непожалееш!Кольбины приходят вместе с кольцами.

  6. #6
    Prodyser
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Поздравляю,твой двигатель умер!Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности !!! Ржу не могу.Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку..Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин и солярка с растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА.Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней.
    Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска - низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы!!!!
    Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!
    Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!

  7. #7
    harum
    Участник
    Цитата Сообщение от Prodyser Посмотреть сообщение
    .....А сегодня опять тот же самый эффект умирающего то ли акб, то ли не знаю чего... Помогите советом у кого что то подобное было!?
    У меня от предхоза клемма на стартере плюсовая была не в порядке - это та клемма, на которой сходится прямые провода от АКБ и генератора, точнее соединение проводов. Заменил, переобжал и зарядка стала нормальной, и стартер крутит аки зверь! Но ты вроде все заменил? Значит проверяй АКБ на предмет живости нагрузочной вилкой (предварительно зарядив) и генератор, особо на предмет живости диодного моста.

  8. #8
    Prodyser
    Автор темы
    Цитата Сообщение от harum Посмотреть сообщение
    У меня от предхоза клемма на стартере плюсовая была не в порядке - это та клемма, на которой сходится прямые провода от АКБ и генератора, точнее соединение проводов. Заменил, переобжал и зарядка стала нормальной, и стартер крутит аки зверь! Но ты вроде все заменил? Значит проверяй АКБ на предмет живости нагрузочной вилкой (предварительно зарядив) и генератор, особо на предмет живости диодного моста.
    Спасибо! Генератор думаю требует вмешательства..) Потому что при нагрузки начинает тускло гареть лампа зарядки на панеле. Думаю снять почистить и заменить диодовый мост..)! Позже сфотографирую и вылижу фото как сделал..))!

  9. #9
    Виталий63
    Участник
    Цитата Сообщение от Prodyser Посмотреть сообщение
    Спасибо! Генератор думаю требует вмешательства..) Потому что при нагрузки начинает тускло гареть лампа зарядки на панеле. Думаю снять почистить и заменить диодовый мост..)! Позже сфотографирую и вылижу фото как сделал..))!
    Дело не в диодном мосту а в щётках генератора,они у тебя кончаются.

  10. #10
    sus
    Участник
    проверь втулки стартера, была такая фигня из за разбитых втулок. новой акб хватало 3 раза стартер крутануть.

Похожие темы

  1. Двигатель в форд Эскорт.
    от PaTrIoT32 в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •