Выдергивать соответствующий пред в блоке (согласно указанного "букваря"). В проводке очень часто бывает "колхоз" к сожалению...
Может кому пригодится:
automn.ru/ford-escort/ford-10506-10.m_id-925.m_id2-942.html
Что крутится разобрался http://www.ford-club.ru/f/escort/158...90ps-v-chem/p6, на стоянке, не глуша двигателя,открыл капот(до этого ничего не крутилось),заглушил мотор и бегом под капот.Крутился вент.охл.(температура в норме).Грешу на релюху вкл/выкл вентилятора.Если не прав,поправьте.В блок пока не лез.
Схемы на этом сайте - .... мягко говоря... Во всяком случае - к моему 1992 CVH mono не соответствуют !!!!!!!!
AlexR, спасибо! Нужная тема, как говорится, прямо в темуЖаль вот, осенью вынимал блок, если бы в тот момент прочитал, то решился бы на пропайку. А так посмотрел, контакты где мог почистил. У меня еще есть контакты под предохранители, подгоревшие и потерявшие упругость. И в больших разьемах тоже есть такие. И в одной фишке на фару есть. Вот что с такими контактами делать? На блоке, если полезу, есть мысля перекинуть приемную часть предохранителя с неиспользуемых. А в фишке больших разьемов ума не приложу
![]()
ЗЫ Что-то ссылки из сообщения №1 не открываются![]()
Первые ссылки поправил! "Радикал" чего-то глючит... Перезагружу фото на что-нибудь другое. Обещаю! (...не сегодня...без обид...).
harum А какой у тебя блок 5 или 7 модели. По 7 могу что-то подсказать По схеме разница большая
Мало того, у седьмого они разные были. Я встречал уже три разных блока, а сколько их на самом деле ......
Escort VII у меня. А блок какой модификации даже не знаю. Во всяком случае, когда в него лазил, разбирался попутно с колхозом предхозов, то схемы из мануала вполне были корректны.
У меня чисто механические проблемы - клеммы нескольких гнезд предохранителей подгорели и потеряли упругость. Соответственно эти предохранители постоянно греются и оплавляются.