Начну как говорится с начала. Строго не судите, если много буков, но...
Вобщем в центре применения в России японческих машин), то бишь Новосибе, случилось мне позавчера приобрести седан Ford Escort 1996 гв. 1,3 литра, на механике. Имея при этом достаточно широкий опыт эксплуатации, ремонта и поиска запчастей для ремонта японцев. Кругом друзья-приятели-родственники недоуменно качали головой и удивлялись, нафига в Энске покупать европейца?? Ну вот так вышло, что пришлось поменять Пульсар на Эскорт. Машинка понравилась, но была не на ходу, траблы со стартером (крутит с рычанием) и оборвана (точнее не крутится) правая внешняя граната, ну и пороги погнившие неплохо. Как истовый, правоверный японец, тьфу - новосибирец, полез на экзисту за запчастями. И тут такое началось...
Эпидерсия номер 1: при покупке так и не нашли на машине ни одного!!! номера, ни двигателя, ни кузова,кроме таблички с вином на телевизоре. Хотя перед и после покупки инет курили до одурения. Кста вин WF0FXXGCAFTS21345, движок 1,3 л. JBDTS21345 (по ПТС)
Эпидерсия номер 2: Каталог оригинальных запчастей elcats и общий каталог TecDoc живут разной жизнью, а ПТС-ка еще третьей. В плане комплектации машины. В частности каталог TecDoc утверждает, что Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 19991,3 л. имеет двигатели J4B; J6A, хотя в ПТС... смотри выше.
Эпидерсия номер 3: Какая коробка стоит в машине, ни фига не понятно - в каталоге их три механических! А увязки нет.
Эпидерсия номер 4: Внешний ШРУС имеет 25 снаружи и 20 внутри зубцов. Еле в каталогах нашли такие неоригиналы, но вот незадача, они ко многим фордам подходят, а Escort VII седан (GAL, AFL) 1995 — 1999 в списке нет.
Эпидерсия номер 5: Три разных по мощности стартера подходят, а как определить нужный, невозможно. На комплектном видно только что это Бош.
С Ниссанами, както с ними больше всего дружил, таких проблем не испытывал.
Форд клуб читаю третий день интенсивно, но прояснения нет, потому решил зарегиться и поспрошать гуру фордовских, может кто что подскажет.