проблема с оборотами

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 101

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    volf1
    Участник
    Спасибо за помощ.

  2. #2
    volf1
    Участник
    Ура пуля пролетела мимо. Пока я искал ТНВД по дешевле офигивая от цен, в сервисе два дня ковыряли мою Галушку, бак снимали, чистили топливопровод и тд.На третий день дошло дело до турбины, и о чудо в трубочке клапана управления турбиной обнаружилась дырка!Слава богам.Отдельное спасибо parubku.!

  3. #3
    volf1
    Участник
    Конечно я считаю надо исключить варианты с наименьшими затратами. Для начала поменять топливный и воздушный фильтры, проверить систему на наличие грязи,воды и тд,подсос воздуха. Турбина тоже может выеживаться из за воздушных клапанов управления например(у меня их 2 стоит), и ни один комп не покажет его не исправность. В прошлый раз у меня машина становилась в аварийный режим и отключала турбину если крутил мотор на скорости выше 80км.ч Вердикт-турбину под замену, благо привычка маркетинг проводить заставила меня посетить еще 2 спецов. И один из них со стопроцентной уверенностью сказал что это один из клапанов управления турбо. Я купил 1(2500 помоему) и сам поменял сначала один(нет результата), потом второй на тот что снял и машинка поехала. Если кому-то моя информация поможет, буду рад.

  4. #4
    parubok
    Участник
    Я согласен с тобой Вольф, но если машину уважаешь, расходники (фильтра, свечи, чистка форсунок, замена масла и т. д.) должно осуществятся периодически как книга пишет, по поводу ошибок скажу , что их нужно уметь читать, плюс уметь работать с переменными графиками, я не пойму почему диагност видя ошибку по турбине, не завел машину покатался снимая графики и не обработал данные по ней, я не дизелист , с турбинами не работал, посоветую остановится но СТО которая помогла в решении проблемы, судя с твоих высказываний люди работают не ленивые)

  5. #5
    volf1
    Участник
    "я не пойму почему диагност видя ошибку по турбине, не завел машину покатался снимая графики и не обработал данные по ней"-Да так и было parubok, в последнем сервисе, а в предыдущих двух были выслушаны мои жалобы, подключен комп и сразу приговор, однозначно замена турбины или тнвд!!!Тысячу за диагностику берут и некраснеют........

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Снимите коды ошибок (светодиодом), они всё-всё расскажут. А так, подозрения на: ДПДЗ, датчик кислорода и (?) МАР-датчик ( http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ). Как "читать" коды знаете? https://cloud.mail.ru/public/2njo/EUkrMUR7V . Удачи!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. 1995г. 1.4 инжектор проблема с оборотами
    от Алексей80 в разделе Escort
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 19:38
  2. Проблема с оборотами
    от арист в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 13:09
  3. Проблема с оборотами
    от дмитрий333 в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 01:16
  4. Проблема с оборотами
    от p1ush в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 13:27
  5. Проблема с оборотами.
    от alexandrth в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •