Сброс ошибок. Мозги привыкли обеспечивать работу без показаний каких-то датчиков, по таблицам. Датчики начинают работать - мозги в растерянности. После сброса "растерянность", как правило, уходит.
порпобую.отпишусь позже
Доброго время суток товарищи! у меня вот такая проблема(
Когда завожу холодный движок обороты подскакивают до 2.2-2.5 тыс.через десять сек спускаются на 1.5
потом могут опять на тыс. 2 взлететь опуститься на 1.5 тыс держаться мин 7 и по тиху до 1.0 опускаются! а на горячую все норм,
только если машине дать немного оборотов тыс. 3-4 а потом переключиться на нейтралку,обороты еле падают...
помогите в чем может быть дело!?? заранее благодарен! ФОРД ЭСКОРД 1.6 V 16 1998г
Как самое безобидное и менее затратное решение: попробуй снять АКБ и зарядным устройством зарядить АКБ, а тем временем мозг обнулится. После подключения АКБ к "борту" авто и запуска двигателя произойдет подстройка мозгов авто к показаниям всех датчиков. На это уйдет времени столько сколько авто будет прогреваться до середины температурной шкалы (прозрачная зона), ну максимум - до включения вентилятора радиатора. После этого сам поймешь в чем причина, может генератор недозаряжает. Еще бы снять коды ошибок, но кажется на твоем светодиодом прочитать не получится. Может где-то какой-то датчик окись поймал на контактную группу.
форд эскорд 1.4 инжектор1998, холодный заводиться с троса, прогретый завадиться средне, в драйве машина неразгоняеться, на первой передаче в гараж с подьемом заехать неможет глохнет, сканматик не берет, свечи смотрел черные, думаю воздуха мало, подскажите в чем трабл)
у меня мотор как у топикстартера(как он кстати называется?). после замены дтож идущего на приборку появились траблы с холостыми(хотя где связь то.. совпадение походу). заводится ровно. обороты 800-900 примерно. после пары сек. падают до 500, потом постепенно еще ниже и машина глохнет. куда копать? в остальном все нормально. работает ровно. тянет.
короче слушайте), разобрал (воздух бензин) первое форсы разные, поставил на стенд по тесту Эрор прописывает, по расходу норма, хозяин сказал чистили год назад))) провода высокого второй не рабочий, в оконцовке датчик на гофре откинул машина на трех горшках поехала)))) обещал с немещины передадут перечень замены, буду ждать)
Всем здравствуйте!
У меня c авто ford escort 1.6 (инжектор), такая проблема:
на холодную обороты нормальные (1000-1400), но когда начинает прогреваться обороты поднимаются до (2500-3000).
Думал проблема в КХХ или Map датчике, но с КХХ всё норм,а с Map датчиком, какая-то фигня:когда его отключаешь, обороты падают до нормы, но после 2-х часов езды в салоне начало вонять и из глушака начал идти чёрный дым, подсоединив обратно, всё вернулось на круги своя.
Подскажите, в чём может быть проблема?
при перегазовках провалы есть