Нет там цепи - там ремень ГРМ. mark2829026 , мозги обнулял?
Да, отключить. И еще (как контрольный, в голову) - отсоединенные от АКБ клеммы замкнуть между собой.
Сброс ошибок. Мозги привыкли обеспечивать работу без показаний каких-то датчиков, по таблицам. Датчики начинают работать - мозги в растерянности. После сброса "растерянность", как правило, уходит.
порпобую.отпишусь позже
Доброго время суток товарищи! у меня вот такая проблема(
Когда завожу холодный движок обороты подскакивают до 2.2-2.5 тыс.через десять сек спускаются на 1.5
потом могут опять на тыс. 2 взлететь опуститься на 1.5 тыс держаться мин 7 и по тиху до 1.0 опускаются! а на горячую все норм,
только если машине дать немного оборотов тыс. 3-4 а потом переключиться на нейтралку,обороты еле падают...
помогите в чем может быть дело!?? заранее благодарен! ФОРД ЭСКОРД 1.6 V 16 1998г
Как самое безобидное и менее затратное решение: попробуй снять АКБ и зарядным устройством зарядить АКБ, а тем временем мозг обнулится. После подключения АКБ к "борту" авто и запуска двигателя произойдет подстройка мозгов авто к показаниям всех датчиков. На это уйдет времени столько сколько авто будет прогреваться до середины температурной шкалы (прозрачная зона), ну максимум - до включения вентилятора радиатора. После этого сам поймешь в чем причина, может генератор недозаряжает. Еще бы снять коды ошибок, но кажется на твоем светодиодом прочитать не получится. Может где-то какой-то датчик окись поймал на контактную группу.