провода вв хорошие. у всех искра есть ... но не знаю хорошая или плохая ... антифриз заливал хороший "тосол " вроде .не греет вообще .
ролики не знаю что это .а ремень ГРМ вроде живой ещё. у машины особой запары нету но с инжектором этим не понятно что творится.... был бы карбюратор сам бы разобрался без проблем .но покупая эту с инжектором впервые понял что слово "электрические фильтры ,бензонасос и т.п и т.д точно не моё... " вот теперь и мучаюсь от безденежья на ремонт плюс забот в машине хотя его реальный пробег за 22 года жизни всего 63 тысячи км ... это мало .я даже в день по 40-50 км катался и всё..даже 1000 км не прокатился ещё со дня покупки и бензин уходит за 70 км 11 литров бензина .не понятно куда столько ...1.6 двигатель 105 лс. дерь*о короче.
ребять подскажите тогда и мне в этой темке, форд сиерра 82 года, инжектор самопальный, ставил предыдущий владелец, позле заменя ремня ГРМ надо ли выставлять зажигание?
не мучься в такой сезон зимы с ремонтом .отвези к электрику пусть выставит... там 10 минут работы без диагностики