чет не могу догнать где она у тебя, вообще они разные и впринципе взаимозаменяемые, только что штекера разные, у меня от бмв стоит.
Возможно проблема в ДПДЗ-датчик положения дроссельной заслонки,пока двиг на холостых за его роботу отвечает клапан холостого хода,я так понял ты его снимал,а когда давишь на газульку-заслонка открывается,воздух валит,обороты немного поднимаются а бензин не льет потому что мозг не знает что заслонка открыта.Это не 100% а один из вариантов.Попробуй его снять посушить,почистить контакты,проверь целосность проводов.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=114&t=32033 еще глянь здесь
если не забуду сегодня свою своткаю, там короче дорожки по которым ходят пластины, и со временем дорожки стираються, и начинается мозгоебка.
Кроме ДПДЗ посмотри и ДМРВ.
я отдал мастеру. в такой холод уж точно никто не решился бы на улице под капот залезть...
я скажу мастеру чтоб дпдз и дмрв проверил... хотя он и то не специалист ...сам сидел книгу про форд читал..![]()
и еще мастер сказал что при открытии зажигания сняв шланг топливного с инжектора . давление слабое ...ну то есть бензин должен как струя длиной высокой течь..а вместо этого как родник течёт медленно... вот такая ещё версия...
Ну, если так, то вот тебе и причина. И не ругай авто - обидится. Наши Форды - они живые. А по поводу поломок - авто сколько лет? Естественно, необходимо довести до ума. Очень часто хозяева забивают болт на обслуживание авто, затем продают его и следующему достается головная боль. А машин очень кароший, увидишь.
P.S. После покупки менял следующие вещи?
1. Масло, фильтры (воздушный, масляный, бензиновый)
2. Провода ВВ и свечи.
3. Антифриз.
4. Ремень ГРМ и ВСЕ РОЛИКИ.