Like Tree1понравилось

Капиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Виталий63
    Участник

    Exclamation Капиталка двигателя 2.3i 16V (Y5A) 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с

    Кто нибудь делал капиталку своему движку? Какие поршня с кольцами ставили (каталожные номера)?Цены на детали?
    Надеюсь,что собранная информация в этой теме в дальнейшем поможет многим скорповодам!!!
    Так что друзья форумчане не стесняемся и выкладываем инфу.

    Похоже писать тут некому,пожалуй начну Я...
    Вот что я нашол из не оригинала.

    Для двигателя 2.3 Y5A

    Поршень двигателя +0.50mm - Nural 87-107607-00(Германия) - 2 662,96р
    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Ae (R49820 0.50MM) 2205.10 р
    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze(08-107607-00) - 1 088,23р.
    КЛАПАНА;НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ;ВКЛАДИШИ КОЛЕНВАЛА ТАКИЕ ЖЕ КАК И НА ДВУХ ЛИТРОВОМ ШЕСТНАРИКЕ

    Для двигателей 2.0 DOHC
    Поршень двигателя(полный комплект) - Ford(7 136 899) цена за ед - 9613,86р
    Поршень двигателя +0,50mm - Autowelt (PN-54011)(Германия) - 1 510,85р.
    Поршень двигателя +0,50mm - Kolbenschmidt(99 380 620)(Германия) - 3532.09р
    Поршень двигателя +0.50mm - Kolbenschmidt(90 028 620)(Германия) - 3 100,52р. Для N3A
    Поршень двигателя +0,50mm - Mahle Kolben (014 77 01)(Германия) - 3514.00р
    Поршень двигателя +0.50mm - ATS (MP 3838.02) (Х.З кто делает) - 1 358,43р.
    Поршень двигателя +0,50mm - Yenmak 1447020 (Турция) - 1000-1200р Проверяйте микрометром пальцы они могут быть прослабленны и проточку под кольца тоже проверяйте.
    Поршень двигателя +0,50mm ОРИГИНАЛ - Ae 24119 0.50MM (Италия) - Цена неизвестна
    Поршень двигателя +0,50mm - Nural 87-784207-00(Германия) - Цена неизвестна

    Технические характеристики:
    диаметр поршня - 86.00
    высота поршня - 62.20
    компрессионная высота - 32.20
    глубина ямы 1 -1.20
    диаметр пальца - 20.60
    длина пальца - 63.00
    толщина кольца 1 - 1.6 мм
    толщина кольца 2 - 1.75 мм
    толщина кольца 3 - 3.0 мм
    Степень сжатия (компрессии), мм 31.97

    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Autowelt (RS-54041) - 364,14р.
    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Goetze (08-784207-00) - 617,55р.
    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - YENMAK (9447020) - 390,46 р.
    Кольца поршневые, комплект на поршень +0,50мм - Kolbenschmidt(80 00521 4 0 050) ком-т на 4 цилиндра - 5000 р


    Вкладыш шатунный оригинал +0.25мм Ford (6 162 840) - цена за ед - 749,09р.
    Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм - Glyco(01-4166/4 0.25MM) - 1 100,25р.
    Вкладыш шатунный, комплект +0.25мм ОРИГИНАЛ - Ae (AEB4796 0.25MM) - 1 447,49р.

    Коренной подшипник коленчатого вала(нижний) - Ford (6 162 860) -цена за ед - 2 515,77р +
    Вкладыш подшипника(Верхний)Ford (6 162 846) цена за ед - 334,27р.

    Размеры клапанов для двигателей N3A и Y5A

    ВЫПУСК
    Диаметр головки клапана, 30мм
    Диаметр стержня клапана, 7мм
    Длина, 111,6мм
    Угол седла клапана, 45градусов

    ВПУСК
    Диаметр головки клапана, 33,45 мм
    Диаметр стержня клапана, 7 мм
    Длина, 111,8 мм
    Угол седла клапана, 45 градусов

    Клапан выпускной - Ford(6 576 229) - цена за ед - 695,39р.
    Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94230) - 231,70р. для 16кл

    Клапан впускной - Ford(7 076 363)-цена за ед - 4 983,57р.
    Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94231) - 247,99р Для 16кл


    Размеры клапанов для восьми клапанных двигателей :

    ВПУСК
    Диаметр головки клапана, 42,7мм
    Диаметр стержня клапана, 7,04мм
    Длина, 108,7мм
    Угол седла клапана, 45градус

    ВЫПУСК
    Диаметр головки клапана, 38,1мм
    Диаметр стержня клапана, 7,015мм
    Длина, 109,2мм
    Угол седла клапана, 45градусов

    Клапан впускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94006) - 183,12р. Для 8кл
    Клапан впускной - Autowelt(VI-54009) - 167,44р. Для 8кл
    Клапан впускной - Hans Pries(300 644 546) - 200,92р. Для ХЗ
    Клапан впускной - TRW Engine (18353) - 320,69р.Для 8кл
    Клапан впускной - Freccia(R4442/SCR) - 263,07р. Для 8кл
    Клапан впускной - Mahle Kolben(013 VE 30804 100) - 365,64р. Для 8кл

    Клапан выпускной ОРИГИНАЛ - Ae(V94007) - 326,81р Для 8кл
    Клапан выпускной - Autowelt(VE-54009) - 185,54р. Для 8кл
    Клапан выпускной - Hans Pries(300 643 546) - 200,62р.Для Хер знает
    Клапан выпускной - TRW Engine(18354) - 476,97р. Для 8кл
    Клапан выпускной - Freccia(R4443/BMCR)- 242,56р.Для 8кл


    Втулка клапана направляющая,подходит для всех типов двигателей.
    Внешний диаметр, мм - 13.56
    Внутренний диаметр, мм - 7
    Длина, мм - 43.5
    Материал - Серый чугун
    Тип клапана - для впускных клапанов
    Тип клапана - для выпускных клапанов

    Втулка клапана направляющая - Ae (VAG96025) 169,87р.
    Втулка клапана направляющая - Freccia (G3407) 50,59р.
    Втулка клапана направляющая - Mahle Kolben (013 FX 31218 000) - 252,63р.
    Втулка клапана направляющая - TRW Engine (81-17100) - 98,84р
    Втулка клапана направляющая - Metelli (01-2500) - 487,18р
    Втулка клапана направляющая - Ipsa (VG052600) - 334,72р.
    Втулка клапана направляющая - Kolbenschmidt (81-17100) - V-fuehrung ein/aus - 100,85р. Я себе поставил эти.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 11.11.2014 в 15:38.

  2. #2
    Scorpio
    Участник
    Виталий63,
    Ты тогда уж все выкладывай с номерками,так более информативно получится.

  3. #3
    Виталий63
    Автор темы
    Оставляю в таком виде,надо дать возможность другим участникам форума проявить себя!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:49 ----------

    Похоже,что другим участникам форума пофигу!!!Просмотров много но никто даже спасибо не скажет.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 04.04.2012 в 12:34.

  4. #4
    Виталий63
    Автор темы
    Почему не стал заказывать контрактный двигатель,спросите вы ?! Во первых ,контрактный двигатель слишком дорогое удовольствие.А во вторых никто не даст гарантии на то ,что он проработает долго!Я покупал контрактный двигатель без головки цена 10 т.р .Но как оказалось красная цена ему 5 т.р.Вот смотрите какая штука получается...Двигатель из польши,вкладиши все задраны,в нутри двигателя маслянные отложения нехилые и так называемый салидол,поддон не снимали грани на долтах не набиты.Выроботка цилиндров составила 0.15мм к номенальному размеру 86мм.Однозначная расточка,предел увеличения в размере на элипсность состовляет 0.09мм а у этого аж полторы десятки!!!Так что был взят в работу только блок цилиндров,остальное на полку под восстановление.Вот вам и контрактный двигатель!Я это написал для тех кто всё ещё верит в то,что с контрактным двигателем проблем не будет...
    Вот причина по которой я был вынужден менять блок цилиндров.Капиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с-dsc00065-.jpg
    Начну по порядку.Большой расход топлива 20 литров по городу!Расход масла 0.5 л на 100км пути,нехилый аппетит.Утечка масла из под головки.Принял решение,что надо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ).Пришлось конечно помучаться при снятии впускного коллектора.Если честно,конструкция коллектора бестолковая.У тойоты карины с ДВС 4SFI и 3SFE гораздо продуманей и лучше.Выпускной коллектор не стал трогать.ГБЦ снял вместе с ним.Вот тут то и открылись причины расхода ГСМ (горюче смазочные материалы).Все цылиндры были в ракавинах,хона не было плюс ко всему кто то когда то лазил в движке своими кривыми ручками.Снимали\устанавливали впускной коллектор и зажали резиновые прокладки,был подсос воздуха.
    Разобрал ГБЦ,оказалось что все направляющие клапанов изношены.Произвёл замену направляющих втулок клапанов.Притёр клапана.Заменил все гидро компенсаторы,поставил от ваз 21112 подходят идеально.
    Теперь когда все краски картины видны,возник вопрос.Как вытаскивать движок в гараже необорудованном талью?Двигатель без головки весит 98 кг.Данные взяты из накладной транспартной компании.Да на самам деле он так и весит вдвоём еле закинули блок цилиндров в багажник Ваз 21112.Решение нашол быстро,поднял машину и поставил на подставки.Полез под машину снимать кардан,выхлопную систему.Затем снял АКПП,заодно и её закапиталил.Когда коробка была демонтирована появился вариант просунуть двигатель в тонель.Положил старую покрышку на пол в предпологаемое место презимления блока.Залез под капот,упёрся ногами в лонжероны.Взял двигатель за опоры,приподнял его с подушек и протолкнул в тонель.Немного испугал соседа по ГСК с низу,когда движок преземлился на покрышку.Затем я его повернул на бок и вытащил из под машины.Разобрал движок за час.
    Вал живой,это обрадовало,насос тоже.
    Затем была ультрозвуковая мойка деталей,отдал грязные забрал как будто новые.
    Сразу купил новые сальники коленвала,что бы не думалось потом.
    Купил вкладиши Glyco шатунки и коренные за всё отдал 3300 р.
    Потратил кучу времени и перевернул массу информации в интернете,просмотрел наверное все катологи производителей поршневых групп.Терпение и не желание покупать оригинальные поршня за 40000р дали плоды.Поршневую группу я купил за 12.5 т.р . За расточку блока я отдал 3 т.р. Тепловой зазор сделали 0,04мм так как поршня не оригинал, положенный тепловой зазор 0,03мм .
    Вот так выглядит теперь двигатель :Капиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с-dsc00013.jpgКапиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с-dsc00022.jpgКапиталка двигателя 2.0i 16V (N3A) 136 л.с и 2.0i 8V (NSD) 115 л.с-dsc00023.jpg

    В итоге затраты на кап ремонт двигателя с заменой блока составили 30 т.р.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 01.07.2013 в 14:18.

  5. #5
    Виталий63
    Автор темы
    Вот и настал тот заветный день которого я так ждал, вобщем не я один его ждал.Этого дня ждала вся моя семья (дети и жена).Сегодня 12.03.2013 был произведён запуск двигателя и первый час непрерывной работы в тестовом режиме на XX оборотах с включеной автоматической трансмисией.Порадовало то, что двигатель перестало колбасить.Теперь движок работает четко и равномерно.Нигде нету никаких подтёков, это радует.Единственный недостаток, перелил масла в АКПП теперь надо его немного отлить.Пробывал разгонять автомат после капиталки.Пока дошол до третей передачи.

  6. #6
    Scorpio
    Участник
    Можно только порадоваться за тебя,молодец.

  7. #7
    Виталий63
    Автор темы
    Большое спасибо.

  8. #8
    Forder
    Участник
    Good job

  9. #9
    Виталий63
    Автор темы
    Thanks.:smile:

  10. #10
    Andrey099
    Участник
    у меня 2,3 какие там цены и как можно закозать

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 06:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 23:50
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 01:10
  4. Куплю двигатель N3A 2.0i 16V!!!!
    от Майкл в разделе Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •