Двигатель N3A:Фото отчёт по восстановлению отверстий для оси натяжителя цепи ГРМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Виталий63
    Участник

    Exclamation Двигатель N3A:Фото отчёт по восстановлению отверстий для оси натяжителя цепи ГРМ

    Итак,с чего всё началось...Когда я приобрёл долгожданного скорпа,в двигателе чтото постукивало и не надолго пропадало.Стук был похожий как будто стучит гидрокомпенсатор!!!.Много времени я потратил на поиски стука,брал у товарища со станции микрафон для прослушки двигателей.Прослушали все компенсаторы,компенсаторы работают чётко!,а стук есть и доносится от передней верхней крышки ГРМ.Вот я и решился на вскрытие двигателя.При вскрытии оказалось что прежний владелец му..к которых еще надо поискать,передняя верхняя крышка была посажена на герметик и из под неё текло масло.Семь болтов которые её держали были вовсе не болты а саморезы,так как он сорвал в головке резбы.Думал я не долго как восстановить резьбу в отверстиях.С завода АВТОВАЗ мне вынисли мечик М7,плашка М7 у меня была,на работе токарь вытачил шпильки длиной 32мм.С одной стороны делали 15мм резьбы М7 а остальные 17мм проточили под резьбу М6,причём нарезали резьбы всего 8мм больше не надо.
    А теперь о самом главном...Ось на которой стоит натяжитель цепи ГРМ набила себе в посадочьном месте элипс,вот поэтому и слышался стук похожий на стук гидрокомпенсатора.В подтверждение чего есть видео с телефона,когда я шевелю ось натяжителя будет слышно как она стучит,а на заведённом двигателе стук соответственно сильнее.Выкладываю фото сделаные с одного положения камеры, отчётливо видно как ось отклоняется!
    Последний раз редактировалось Виталий63; 04.04.2012 в 10:58.

  2. #2
    Виталий63
    Автор темы
    Видео не могу выложить, не соответствует требованиям форума вот ссылка где можно его посмотреть http://youtu.be/5nA8qQbfI_Y
    Последний раз редактировалось Виталий63; 07.03.2012 в 23:16.

  3. #3
    Виталий63
    Автор темы
    Итак внешний диаметр оси натяжителя составляет 15мм,в посадочьных местах элипс достиг 16мм.Первая мысль была:снимать головку и вести к фрезеровщику.Затем пришла в голову другая мысль: А что если я возьму развёрну отверстие и завтулю?!Посоветовался на работе с токорями и они поддержали мою идею.Взял развётку на 16мм,17мм,и18мм(её мне обрезали и заточили торец как у зенкера чтобы резала алюминий). Приступаю к работе.Потратил времени 3 часа и никапли алкоголя,слишком ответственная работа.Вот фото последней развёртки в готовом отверстии.
    Теперь дырдочка равна 18мм,и значит можно изготавливать две бронзавые втулки диаметром 18.005мм и запресовывать на резьбовой клей.Как закончю делать выложу фото готового изделия.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 01.11.2012 в 22:22.

  4. #4
    Виталий63
    Автор темы
    Забыл сказать,гидрокомпенсаторы у скорпа один в один с вазовскими,так что нет смысла брать оригинал по тысячи рублей за штуку когда можно поставить от ваза все 16-ть и уложится в две тысячи рублей.На первых вазовских 16-ти клапанниках стояли компенсаторы немецкой фирмы INA,и эта же фирма поставляла свою продукию на сборачный завод форд в германии.Может кому пригодится инфа!!!!!!
    Последний раз редактировалось Виталий63; 10.03.2012 в 10:56.

  5. #5
    Виталий63
    Автор темы
    Вот я и закончил ремонт отверстий,запресовал вчера втулки и теперь можно собирать всё в кучу. Отдельное спасибо Пудовкину Д.А
    Последний раз редактировалось Виталий63; 18.03.2012 в 22:30.

  6. #6
    Scorpio
    Участник
    Зачет!

  7. #7
    Виталий63
    Автор темы
    Спасибо,для себя старался, + наглядное пособие ремонта для остальных форумчан. :smile:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:24 ----------

    Сегодня забрал последнюю деталь на которой я решил сэкономить.Но не получилось так как заклинело долбаный гидро натяжитель после того как я его перезарядил. Результат : пришлось ещё три дня ждать!!! Установил цепь ГРМ и все остальные причиндалы,собрал движок и завёл.Свершилось чудо,тишина в двигателе! Нет никакого лязганья ,стука и бряканья.Так что я теперь доволен и спокоен,головная боль прошла.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 15.03.2012 в 23:06.

  8. #8
    Scorpio
    Участник
    Виталий63,
    Я вчера вскрыл мотор на машине которую пока гнал,оказалось антифриз хавает,но не суть в этом-полез смотреть как там дела обстоят с осью и ее посадочным местом-шляпа полная,как у тебя до ремонта-болтается по эллипсу,но пока было тихо,наверное еще не доконца разбило.Попутный вопрос,втулки от чего то конкретно покупал,или с штангелем из кучи на рынке?

  9. #9
    Виталий63
    Автор темы
    Мне втулки точили под мой размер на Автовазе из бронзы.
    Последний раз редактировалось Виталий63; 01.11.2012 в 22:24.

  10. #10
    Scorpio
    Участник
    Понял,голову на опрессовку отдам-если целая повторю твой путь,кому то повезет,купит уже подчиненую.

Похожие темы

  1. Ролик натяжителя кондиционера
    от Alpinator в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 10:08
  2. «ЗИЛ» для президента. Есть ФОТО
    от Ford-Club.ru в разделе АвтоНовости - Россия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 09:44
  3. продам гидронатяжитель цепи ГРМ
    от thegreatlich в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 13:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 23:50
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •