коробка передач

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    И так,установил сегодня коробку.Проехал,в салоне тишина(не сравнить с предыдущей кпп),все передачи включаются хорошо.Но вопросы остались:
    1 Выбивает 1-ю.Если трогаться спокойно,передача держится,немного агрессивней-выбивает,держишь рычаг- можно ехать.Чел у которого брал кпп уверяет всё рабочее,сказал порегулировать кулису.Как её регулировать,подскажите.
    2 Обороты набираются как то не так как было,стрелка тахометра лезет вверх ,а скорость набирается медленно(1-я,2-я,дальше нормально).
    Вот нашёл:кто знает , как правильно отрегулировать кулису????
    Только на какой передаче выставлять,или на нейтралке?

  2. #22
    sus
    Автор темы
    если следовать мануалу, то коробку выставляешь на 5-ю передачу, с помощью той самой дырки, потом выставляешь на 5-ю передачу рычаг. и затягиваешь хомут.

  3. #23
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    если следовать мануалу, то коробку выставляешь на 5-ю передачу, с помощью той самой дырки, потом выставляешь на 5-ю передачу рычаг. и затягиваешь хомут.
    Извини,но чёт я не понял.Как это, коробку выставляешь на пятую,а потом рычаг на 5-ю.

  4. #24
    sus
    Автор темы
    откручиваешь хомут на тяге под днищем. в штоке из коробки есть дырка под отвёртку или гвоздь. вот с помощью этих не хитрых инструментов устанавливаешь в коробке 5-ю передачу, правда не помню в каком положении там 5-я( кажись до упора по часовой и вдавить внутрь), потом устанавливаешь в положение пятой передачи рычаг переключения скоростей, а кто то второй затягивает хомут на тяге, соединив её со штоком селектора. вот как то так.

  5. #25
    VERTALIOT
    Участник
    Спасибо. Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
    Не знаю чё делать...

  6. #26
    sus
    Автор темы
    был у мя косяк с запасной кпп. там вощм где на вилках проточки для фиксаторов( ну которые штыри торчат из коробки). так вот, одна проточка, как раз на первую передачу была какая то не правильная, и упиралась в этот фиксатор. первая вообще не включалась, а если раза с 10 удавалось включить, то её сразу выбивало. вылечилось заменой вилки, когда 2 сравнивал, действительно проточка под фиксатор была немного не там.

  7. #27
    VERTALIOT
    Участник
    Кстати,когда держишь рычаг КПП на первой рукой,то можно ехать.У кореша когда выбивало передачу и держал рычаг рукой,был слышен скрежет.Так может дело и не в КПП.Кулису регулировал и на нейтралке,и на 4-ой,и на задней,и на 5-ой.Подушки все смотрели,хошие.А может быть из-за фиксаторов:
    За вкл. каких передач они отвечают?Я, правда, один выкручивал перед установкой КПП,смотрел чё там внутри.Может не попал он на своё место.Хотелось бы знать для чего они,было бы легче.

  8. #28
    sus
    Автор темы
    фиксаторы для того чтоб передача не вылетала на кочках. когда ты включаешь скорость прорезь на штоке должна быть по центру дырки. за первую отвечает шток в районе заливной пробки, на крайнем соске за пятую. поставь первую с отвёрнутым штоком и посмотри на прорезь. на первом рисунке правильное положение, на втором нет. конечно отклонение не такое грубое как на рисунке. если всё по центру, то попробуй достать пружину из фиксатора и растянуть её. ну и почистить не забудь внутри него.коробка передач-33.jpgкоробка передач-34.jpg

  9. #29
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    фиксаторы для того чтоб передача не вылетала на кочках. когда ты включаешь скорость прорезь на штоке должна быть по центру дырки. за первую отвечает шток в районе заливной пробки, на крайнем соске за пятую. поставь первую с отвёрнутым штоком и посмотри на прорезь. на первом рисунке правильное положение, на втором нет. конечно отклонение не такое грубое как на рисунке. если всё по центру, то попробуй достать пружину из фиксатора и растянуть её. ну и почистить не забудь внутри него.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	7550Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	7551
    Если я правильно понял,то при включении первой,прорезь должна быть по центру.Так может на первом рисунке не правильно?Ну, съезжу ещё в гараж,гляну фиксаторы.Когда один выкручивал,до установки КПП,то прорезь на штоке была по центру.И скорее всего я выкручивал именно тот, который ближе к заливной.А если включу первую,а прорезь не будет по центру,что делать,как её поставить правильно?
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 26.02.2014 в 19:45.

  10. #30
    sus
    Автор темы
    там 2 проточки, одна для первой, другая для второй кажись, ну в общем их две и одна точно на первую, так вот когда первая включена, одна из них должна быть по центру, когда вторая, то соответственно вторая проточка переходит на центр. раз скорости работают почти идеально, то скорей всего косяк с пружинкой, или недоход этой проточки до центра пару миллиметров. если старая коробка в наличии то можно сравнить.

Похожие темы

  1. коробка передач
    от kostik в разделе Focus 1
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:53
  2. Escort 1.6 Коробка передач
    от Pakram в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 09:42
  3. коробка передач автомат
    от Tany в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:22
  4. Fusion и коробка передач
    от gera в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •