коробка передач

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
  1. #31
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от sus Посмотреть сообщение
    там 2 проточки, одна для первой, другая для второй кажись, ну в общем их две и одна точно на первую, так вот когда первая включена, одна из них должна быть по центру, когда вторая, то соответственно вторая проточка переходит на центр. раз скорости работают почти идеально, то скорей всего косяк с пружинкой, или недоход этой проточки до центра пару миллиметров. если старая коробка в наличии то можно сравнить.
    Вчера вечером поехал в гараж,слил масло,посмотрел.Там действительно 2-е проточки,включал 1-ую с фиксатором,затем фиксатор выкручивал,проточка была по центру,ставил на нейтраль,тоже была видна проточка,но края её немного отличались,не такие как на первой.Достал фиксатор и растянул немного пружинку,но ни чего не поменялось.Неужели опять снимать КПП?

  2. #32
    sus
    Автор темы
    хм, тогда уже и не знаю что предложить, вероятно проблема где то глубже

  3. #33
    Виталий63
    Участник
    Это проблема с подвижной муфтой и шестернями,а именно шлицевой заход на муфте и шестерне слизан.Лечится заменой муфты и шестерни!!!

  4. #34
    sus
    Автор темы
    отпишись, как вылечишь

  5. #35
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Это проблема с подвижной муфтой и шестернями,а именно шлицевой заход на муфте и шестерне слизан.Лечится заменой муфты и шестерни!!!
    Виталий63 , извини,а где здесь эти шестерни и подвижная муфта:
    коробка передач-cimage-1-.jpg коробка передач-cimage.jpg
    И если разбирать КПП,чтобы до них добраться,то как правильно начать разборку?Снимать крышку там где сапун,или же её по середине раскручивать?


    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 28.02.2014 в 23:54.

  6. #36
    Виталий63
    Участник
    Нужно смотреть детали под номером 6-(шестерня первой передачи) и 7-(подвижная муфта 1-й и 2-й передачи).Разборку КПП на любом переднеприводном авто следует начинать с крышки пятой передачи.Вскрыл крышку,перед тобой будет две шестерни и подвижная муфта пятой передачи и вилка.Чтобы раскрутить две стопорные гайки нужно застопорить первичный вал,лучше всего использовать старый диск сцепления.Раздираеш диск,берёш только болванку со шлицами,к этой детали привариваеш пруток 14мм но не тоньше пруток нужно подобрать по длине ,чтобы он упёрся в корпус кпп.Затем откручиваеш две гайки,откручиваеш вилку 5-й передачи,муфту снимаеш вместе с вилкой синхронно и ничего не путай снял и отложил всторону.Затем будет прижимная пластина для двух подшипников.Эту пластину откручиваеш,на подшипниках будут стоять два стопора их тоже надо снимать.Теперь можно откручивать все гайки которые стягивают корпус коробки.Незабудь отвернуть пробки 4 шт и повытаскивать стопорные шарики и пружины.Когда всё раскрутиш возьми резиновый молоток и обстучи кпп что-бы корпус разашолся.КПП должна лежать на лолоколе сцепления а валы направлены вверх.

  7. #37
    VERTALIOT
    Участник
    Как снимается подшипник(в какую сторону,вверх или вниз )с вала на котором синхроны стоят?

  8. #38
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от VERTALIOT Посмотреть сообщение
    Как снимается подшипник(в какую сторону,вверх или вниз )с вала на котором синхроны стоят?
    В верх после того,как снимешь стопорное кольцо
    коробка передач-shafts-install11.jpg

  9. #39
    VERTALIOT
    Участник
    Выбивает первую,пусть выбивает, пока туда не полезу.
    Сегодня в ожидании новой(б.у.) КПП,пришла идея разобрать старую КПП,глянуть чё там шумело,трещало,пищало.
    Вскрыл:
    коробка передач-foto-0111.jpg Дальше:коробка передач-foto-0112.jpg под вопросиком,это выбило? коробка передач-foto-0115.jpg коробка передач-foto-0117.jpg



    коробка передач-foto-0123.jpg коробка передач-foto-0124.jpg коробка передач-foto-0125.jpg из-за чего на шестерне выработка?
    Подшипник снял не полностью,только наружное кольцо ,там где номер:BB1B362711A(может кому нить пригодится).А вот как снять оставшуюся, часть подшипника на валу?Съёмника пока не нашёл,но можно ли будет им уцепиться?
    Там ещё на крышке есть выработка , чёт я не зафотал,завтра зафотаю.
    Ближайшие пару дней:
    1 Помыть,почистить КПП
    2 Заказать подшипник(если ценник не укусит)
    3 Собрать КПП,установить и проверить.
    Что можно сказать по фотам,на что ещё стоит обратить внимание кроме подшипника.Хотелось бы собрать так, что бы потом не лазить долгое время, и не менять КПП(два раза в СУТКИ!)
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры коробка передач-foto-0125.jpg  
    Последний раз редактировалось VERTALIOT; 02.03.2014 в 00:22.

  10. #40
    пролетарий
    Участник
    Мда вот и ответ тебе.Разлетелось кольцо сепаратора.Подшипник под замену.
    коробка передач-foto-01111.jpgснять потом снять вилку
    Заказать подшипник(если ценник не укусит)
    я думаю можно и из наших подобрать
    А вот как снять оставшуюся, часть подшипника на валу?Съёмника пока не нашёл,но можно ли будет им уцепиться?
    да съёмником.Можно
    Хотя и шестерню,по уму,надо менятькоробка передач-foto-0125.jpgзаменить прокладки
    Потом после промытия и сборки будет ездить долго и счастливо.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 02.03.2014 в 03:46.

Похожие темы

  1. коробка передач
    от kostik в разделе Focus 1
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 22:53
  2. Escort 1.6 Коробка передач
    от Pakram в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 09:42
  3. коробка передач автомат
    от Tany в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:22
  4. Fusion и коробка передач
    от gera в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •