Помогите найти датчик положения дроссельной заслонки!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    BESTHEBES
    Участник

    Exclamation Помогите найти датчик положения дроссельной заслонки!

    Друзья, Эскорт 7, 1.6 CVH, достался с тазовским карбом и родным weber в пакете. Вебер промыли, установили. Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки. Сейчас двигатель при запуске набирает 3т. оборотов, затем снижает до ХХ. Тяги нет. На ХХ обороты плавают, на нейтрали в движении (при выжатом сцеплении) самопроизвольно подскакивают обороты до 2-2,5т. Мастер сказал, что не возьмется настраивать карб, пока не принесу ДПДЗ...:confused:

    Подскажите, как выглядит данный датчик ПДЗ, где его найти, хоть номер каталожный дайте!
    Самое интересное, пластина крепежа с 2мя болтами у меня имеется!
    Может, так выглядит?

  2. #2
    Вован33
    Участник
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385876028 ,цену не смотри,о у еешь .удачи

  3. #3
    AlexR
    Участник
    Зайди, почитай http://oldfordclub.net/board/index.p...l=%C4%CF%C4%C7 . Говорят реальная замена от Ланоса.

  4. #4
    Вован33
    Участник
    на форуме висит тема как сделать дпдз самому,дерзай ,потом напишешь чего получилось

  5. #5
    BESTHEBES
    Автор темы
    Ребят, спасибо!
    Реально о у е л от цены на новый датчик, мое ведерко меньше стоит!

    Интересная идея насчет переделки ДПДЗ от Ланоса, приму к сведению.

    Кстати, забыл сказать, мастер нашел тогда мне ДПДЗ от какого-то Форда. Он идеально подошел по фишкам и даже под родную крепежную пластину! Мы сперва решили, что он родной, но нет синхронизирующей трубки, которую изготовили здесь:



    и "крутилка" на ДПДЗ не вступает в контакт с выступающим штырьком на карбе, как здесь:



    Сейчас датчик этот у меня болтается на проводе. Мастер так и сказал - либо изготовляй пластмассовый синхронизатор, либо ищи родной ДПДЗ.
    Как я понял, найти родной ДПДЗ (б/у) будет анриал, так что посоветуйте, на что обратить внимание при изготовлении данного синхронизатора, ведь должна ж существовать некая закономерность выбора углов на ДПДЗ и выходе с карба? И вообще, будет ли правильно работать тот фордовский ДПДЗ, что стоит сейчас?

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Почитай еще http://euro-escort.narod.ru/tps.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------

    Об этом датчике рассказано тут ( http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ) , http://ford-club.org.ua , http://pokatili.ru . Кинь e-mail сброшу все, что сам накопал на просторах интернета по Эскорту.
    Сегодня вот еще нашел http://pokatili.ru/f/ftopic37662-0-0...asc&highlight= , http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=36670 .
    Последний раз редактировалось AlexR; 12.04.2012 в 10:59.

  7. #7
    BESTHEBES
    Автор темы
    Спасибо за ссылки! Сделаю распечатки таблиц, схожу к электрику, проверю свой датчик (какой-то фордовский).

    Только, в основном, речь во всех темах идет о моновпрыске, инжекторе, а у меня карб и альтернативы родному ДПДЗ я не нашел, только пару слов о датчике Meat&Doria 83000, который стоит под 3тр и под с месячным сроком доставки

    Вот мое мыло: bes-the-bes@mail.ru

  8. #8
    BESTHEBES
    Автор темы
    Ребята, сегодня проверили с электриком ДПДЗ, со слов электрика - рабочий, что радует)

    Подскажите, от какой модели Форд (имеется лого Ford) данный датчик? И можно ли использовать его для карбюраторного 1.6 CVH?

    Как видим, отсутствует "лапка" (синхронизатор) положений датчика и дроссельной заслонки. Ее и пытался сегодня изготовить. Столкнулся с первыми сложностями. Скажите, в какую сторону должна крутиться катушка родного ДПДЗ? Открытие дроссельной заслонки происходит против часовой стрелки, а катушка данного (на фото) ДПДЗ крутится по часовой стрелки до 90 град. (если устанавливать датчик фишкой к моторному щиту).
    Изготовил синхронизирующую "лапку", по принципу той, что на оригинальном ДПДЗ, развернул датчик по вертикали на 180 град (синхронизатором наружу от "штырька" дросселя), таким образом, чтобы изготовленная "лапка" легла на шток дросселя (в месте регулировочного винта). Таким образом, катушка ДПДЗ раскручивается вместе с дросселем против ЧС.

    Теперь отзыв. В случае, когда данный ДПДЗ был подключен к проводке, но не зафиксирован с дросселем, при запуске обороты подскакивали до 2,5-3т, медленно опускались, ХХ был нестабильным, в движении при выжатом сцеплении (накатом) самопроизвольно поднимались обороты до 2т. В случае отключения датчика запуск происходил без повышения оборотов, ХХ стабилен.
    После сегодняшней синхронизации датчика с дросселем первые 2-3 запуска происходили как в случае, когда ДПДЗ подключен, но не состыкован с дросселем. Далее запуск стал происходить без повышения оборотов, накатом (на нейтрали) обороты не повышаются, неужели заработал датчик? ) Единственное, на ХХ очень низкие обороты, приходится подгазовывать. Да и тяги как не было, так и нет.

    Знатоки, жду Ваших комментариев, дельных советов, ответов на мои вопросы! )
    Ах да, свечи я еще не менял (заказал - жду), проода тоже не менял. Есть ли альтернатива родным проводам (желательно от чего-нибудь отечественного недорогого)? Может тупит еще и из-за этого?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 14:48
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 16:40
  3. Продам корпус дроссельной заслонки
    от Александр Л в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 19:26
  4. Продам корпус дроссельной заслонки для Ford Focus II
    от Александр Л в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:25
  5. Продам корпус дроссельной заслонки для Ford Focus II
    от Александр Л в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •