Настройка датчика дроссельной заслонки

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Vanea
    Участник

    Настройка датчика дроссельной заслонки

    Если есть у кого инфа, подскажите пожалуйста если не трудно. Или о настройке инжектора.

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    А что ты хочеш настроит,там же визде датчики,они сами все регулируют.Датчик положения заслонки устанавливается в одном положении и не регулируется,у тебя вроде моновпрыск,единственное что можна отрегулировать это давление топлива.
    Последний раз редактировалось Андреевич; 17.10.2011 в 20:08.

  3. #3
    Vanea
    Автор темы
    Проблема в том что движок не видет нажатия педали газа, он просыпается когда видит воздух который вошел и прыщит туда бензинку.

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    Откуда такие даные,с чего ты взял что двиг не видит что заслонка открывается.Можеш конкретней объяснить что тебя не устраивает в роботе двигателя?

  5. #5
    Vanea
    Автор темы
    теплый двигатель работает на холостых довольно нормально, тоесть обороты не прыгают и редко глушится.
    если медленно нажать педаль газа то обороты поднимаются ровно и держутся тоже хорошо.

    если резко нажать педаль газа то создается провал, и двигатель теряет обороты и может глохнуть если педаль не вернуть. это все на место когда стоишь.

    когда едишь то тоже если плавно педали нажимать едет ровно, если резко нажать то она тупица страшно а потом кааак заорет и едет дальше. На подъеме нереально подниматься нормально. токо пробуксовки...

  6. #6
    Андреевич
    Участник
    У меня когда ДПДЗ выделывался,то наоборот машина ехала если газ в пол,а когда плавно то дергалась и глохла.А на холостых и щас,если газ в пол то сразу провал а потом набирает обороты,а когда плавно то все ок.Какой у тебя росход?Когда спокойно ездиш робота двигателя тебя устраивает?Если да то попробуй покрутить винт регулировки давления топлива.

  7. #7
    Vanea
    Автор темы
    расход не знаю))

    попробую завтра найти винт этот и покрутить. я просто держу машину на сервисе, там где работаю

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------

    В четверг даю ее инжекторщику, нехай смотрит

  8. #8
    AlexR
    Участник
    В поисковике набери:Метод Ю.Иванца проверки и ремонта ДПДЗ Форда Эскорта, (http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ), http://www.autodiagnos.com.ua/Diagno...scort_diag.htm , http://khakhan.tripod.com/EEC.htm , http://www.auto.ru/wwwboard/ford .

  9. #9
    bekman
    Новичок
    попробуй карбом там все пропрыскать, у меня тоже так бывало, пока дросельне снял вместе с клапаном хх и все прочистил как следует. и сейчас переодически чишшу, мне прижодится так делать, потомучто с сопуна что подсоеденет к воздушнуму фильтру в движок обратно (тоесть и на заслонку и на клапан) засасывает пасленную пыль и все это там налипает.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------

    а сам датчик ты ни как не отрегулируешь, попробуй просто тупо отсоеденить его во время работы и погазуй, посмотришь что будет. если разници нет то значит и правда не работает

Похожие темы

  1. Настройка Карбюратора TLDM на Escort 1.3
    от Павел в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 00:59
  2. настройка карба
    от Grip в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 12:57
  3. Продам корпус дроссельной заслонки
    от Александр Л в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 19:26
  4. Продам корпус дроссельной заслонки для Ford Focus II
    от Александр Л в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:25
  5. Продам корпус дроссельной заслонки для Ford Focus II
    от Александр Л в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •