Просмотр полной версии : Вдождь и сырую погоду машинка нехочет работать.
dimon700
30.06.2011, 22:09
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.
Поменяй провода)))))))))))))))))))))
Алекс Фордович
02.07.2011, 20:27
Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать
dimon700
02.07.2011, 20:41
Спасибо за советы, но если можно чуточку по подробней. Какие провода заменить, и что за разьём и что за комутатор.
Мне кажется что надо заменить высоковольтные провода, ведь новые не значит хорошие, )))))))))
---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:30 ----------
Походу разъем или на комутаторе или на трамблере надо загерметизировать
Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..;);););););)
dimon700
04.07.2011, 20:54
Со старыми проводами было тоже самое.
Не знаю как у других, но у меня на моем форде всегда в дождливую и сырую погоду происходит тоже самое, заглядываю под капот, вроде все нормально и даже сухо, но отстегиваю крышку трамлема и там почему-то всегда скапливается конденсат, т.е. крышка влажная, так я всегда в дождь протираю крышку и потом еду без проблем и так в каждый раз.
Алекс Фордович
06.07.2011, 13:56
Если бы была проблема в этом, всю машину надо герметизировать..;);););););)
Эт вы на Скорпах проблему решате;);););););)
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
[QUOTE=Мара;24945]
Привет зема. Как там парк Дружбы поживает;)
dimon700
06.07.2011, 21:28
Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.
Алекс Фордович
07.07.2011, 15:16
И такое может быть. Вообще наука о контактах это хитрая вещь;)
я сам не понимаю как, но именно у меня в дождь скапливается конденсат. А что касается парка Дружбы (это для земы) так я там лет 7 небыл, все больше на Южных воротах, а он хорошеет, его облагораживают.
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 03:17 ----------
Под крышкой конденсата нету. Мне тут знакомые подсказали, попробуй поменять катушку зажигания, может она в сырую погоду пробивает на массу.
Я сам удивляюсь тому что в сырую погоду у меня под крышкой трамлера скапливается конденсат и машина и троит и двоит и не тянет, а стоит протереть тряпочкой, немного просушить 3-5 минут и машина едет нормально, но если постоит пол дня все опять посторяется.
Только не надо без конца высоковольтные провода менять. В любую сырость до хрена вольт к свече доберется. Вот с низковольтными надо посмотреть все внимательно, начиная от самого аккумулятора. Цела ли плетенка вообще? Целы ли провода, идущие к катушке? Нормальны ли на ней контакты? В принципе конденсат в крышке трамблера может вызвать такой беспредел, но на своих Фордах никогда его там не видел ни в какую погоду и влажность. Крышка сидит плотно на внутренней крышечке, сильно прижатая пружинными зажимами. Откуда там конденсат? Разьве что дырявая какая? Так что проверяем все, начиная от батарейки, не коротит ли где на корпус? А что до высоковольтных проводов, то не вдаваясь в тонкости, меряем их сопротивление омметром. Если на каком сопротивление значительно больше, то это-кандидат на замену. Все просто, как в Африке. Только в этом случае вряд ли они виноваты.
dimon700
24.07.2011, 20:46
У меня есть ещё одна проблема, как дождь заливает под водительское сиденье. Но не могу найти кудой. Есть подозрения, что вода проходит под блоком предохранителей, хотя как то в дождь под панелью лазил провода вроде сухие. Может это как то связано с моей общей проблемой.
Заливает на ходу или когда машина просто стоит? Связано быть может.
dimon700
25.07.2011, 22:20
Заливает когда машинка стоит .
Попробуй силиконовый аэрозоль. Я всю проводку им залил. И проблемы исчезли.
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией. У меня FORD SIERRA 1991 года, МКПП, мотор 2 литра DOHC инжектор, в хорошую солнечную погоду машинка работает как часики, но в дождь и сырую погоду начинает капризничать(плохо заводиться, а если завелась то начинает троить, двоить, стрелять и засирает свечи, в общем в дождь и сырость не куда не поедешь. Крышка распределителя зажигания и бегунок новые, влага туда не поступает, провода высоковольтные (свечные) и свечи тоже новые. Как мне кажется, что дело в электрике, но еслибы знать, где и чего смотреть.
Попробуй силиконовый аэрозоль.
Если заливает когда стоит, то может подтекать по краю плохо приклеенного или отошедшего стекла. При этом место протечки может быть невидно. Необязательно оно расподожено снизу. Может протекать и под предохранительным блоком. В принципе при этом не должно ничего коротить. Беда в том, что наши умельцы, копаясь в проводах, в данном случае уже под панелью, часто не изолируют провода как следует. Так что, вода, стекая по проводам, может коротить тупо внутри салона, пока не высохнет. Но все, что я написал, тоже не обязательно, так как вода может попадать и через неплотно прижатую дверь. Резинка-то наверняка изношена. Дверь можно проверить весьма просто, сев в салон и попросив корешков полить машину со всей дури из ведра. Боюсь, не выйти вам сухим из воды.:biggrin:
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------
Что касается электрики, то совет Родерика очень хорош. Если не поможет, то придется разобраться с катушкой зажигания.
Алекс Фордович
29.07.2011, 22:46
Если лобовой удар был то обычно герметик в углу моторного щита рвется там и течет или в резинку проводки
СЕРГЕЙ1234
31.07.2011, 14:38
Проект размещения рекламы на микро-баннерах в личных автомобилях приглашает владельцев к партнерству на платной основе. Сайт проекта ozda.ru
dimon700
05.08.2011, 19:56
Я нашёл кудой водичка течёт в салон . Оказалось сливное отверстие спереди в левом углу, внутри идёт сливной шланжик,но он идёт не насквозь под днище, а доходит до порога, а там как то водичка вытекает, а у меня водичка не на улицу вытекает, а в салон. Причина ! Какойта обдолбанный сварщик, когда подваривал машинку позаваривал там стёки воды, пришлось нарастить шланжик и пустить через днище через сливное отверстие. Осталось сделать датчик уровня топлива, и самое главное найти причину, почему после дождя машинка не хочет ездить.
Алекс Фордович
05.08.2011, 21:26
А так она с люком. Я на первой датчик от восьмерки прям к родной трубке приладил может не совсем точно но показывал.
Этот ваш сварщик не только идиот, он еще и Кулибин! Шерстите теперь проводку аккуратненько. При таких Кулибиных любые сюрпризы могут быть. У меня вот вчера купил головку блока "кулибин". Отличную головку я ему считай задаром отдал. Слышу, собирается притирать седла клапанов. Зачем? Возопил я. Она ведь рабочая, отличная! А для герметичности, получил ответ. Удачи вам! И герметичности.
dimon700
26.09.2011, 12:57
Надоело мучиться с машинкой, Вчера отогнал машинку на инжектор сервис, электрик колупается, пока сказали купить датчик положения дроссельной заслонки и новые свечи. Но в чём фишка c датчиком, объездил в городе все точки, облазил всё в интернете ели нашёл, новых таких вообще нету, б/у проблема тоже найти, купил б/у 30 У.Е. В Авто привозе.
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:19 ----------
Забрал сегодня машинку с ремонта, спасибо сервису постарались, машинка рвёт с под себя. В общем, оказался датчик дроссельной заслонки, мне пояснил мастер, если датчик накрывается, то информация поступает в мозги и вобщем форсунки неоткрываються. (может я неправельно с формулировал, но суть такая). Теперь подожду дождя и попробую, как она себя поведёт.
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:22 ----------
Машинку проверил, теперь могу сказать точно, причина была в датчики дроссельной заслонки. В связи с этим тему можно считать закрытой. Просьба модератору (хозяину) сайта, не удаляйте эту тему, может, кто столкнется с такой ситуацией. Чуть не забыл, спасибо всем участникам кто пытался хоть как то помочь.
Может и в самом датчике тоже была проблемка, но причем здесь сырая погода? Скорее всего пробивал провод, к датчику идущий, или коротили при сырости контакты. В любом случае поздравлям-с! Удачи-с! Ура!!!
dimon700
27.09.2011, 21:44
Я тоже поначалу неверил, но авто электрик убедил меня, а коротить там в принцепи нечего датчик вставляется в разьём там всё было сухо. В общем как говориться век живи век учись.
Да-а-а! Полна чудес расейская природа! Теперь глядите за расходом горючей жидкости (типа вроде бы бензина). Как бы не стал жрать как паровоз. Или I fuck fuel economy! И дело с концом.
dimon700
29.09.2011, 21:39
Спасибо ! Проверю!
dimon700
25.01.2014, 20:51
Всем привет !!! Прошло уже пару лет!!! Могу сказать полёт нормальный !!! Всё таки машинка неплохая !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.