Просмотр полной версии : бывает такое,что не могу вообще завести...
Кароче,ребят ситуация такая....у меня сиерра 2.0 cl.. заводится вроде нормально,но бывает такое,что не могу вообще завести...ставлю другой аккумулятор(специально из-за этого и купил) заводится отлично..проходит час,два три,сама по себе глохнет и потом вообще не заводится....
поехал к электрику,посмотрел генератор,сказал,что полетела проводка в нем,поменяли проводку,но это не помогло...и кстати,зарядку генератор дает...
что это может быть??? помогите...
У меня точно такой же форд. Такой проблемы нет. Если двиг нормальный (чисто механически) и свечи в порядке, то желательно проверить давление топлива. Возможно придется поменять топливный насос (электрический, стоит возле топл. бака). Он подходит от волги с инжекторным движком (не крайслер). Это первое, что по моему мнению соответствует симптомам, второе - мозги. Еще, когда я снимал аккумулятор, то машине приходилось заново "привыкать" к самой себе. Например, в -10 я уже не смог завести, после того как снимал аккум. Хотя раньше заводил - 25.
блин..фиг его знает..а почему тогда вообще не может потом завестись..? стартер вроде крутит...а достаю акк и он разряжен в ноль!!!!!!,хотя зарядка идет с генератора..как такое может быть?
просто не охота пока отдавать несколько тыс. за полную диагностику..может кто сталкивался..
блин..фиг его знает..а почему тогда вообще не может потом завестись..? стартер вроде крутит...а достаю акк и он разряжен в ноль!!!!!!,хотя зарядка идет с генератора..как такое может быть?
просто не охота пока отдавать несколько тыс. за полную диагностику..может кто сталкивался..
значит так - первое смотри все провода от акума до стартера и генератора, проверь провод массы от акума до коробки(обязательно). где мерял зарядку генератора? проверь клеймы. сколько в вольтах идет зарядки? очень мало информации для диагностирования!)))
значит так - первое смотри все провода от акума до стартера и генератора, проверь провод массы от акума до коробки(обязательно). где мерял зарядку генератора? проверь клеймы. сколько в вольтах идет зарядки? очень мало информации для диагностирования!)))
провода все новые,минял их у электрика несколько недель назад...клеммы тоже новые..
ну если на акке стоит 13,5 В де то через 1 час,заряжается до 14,5 ,это если ездить...
но как только на холотом снимаю клемму акка сразу глохнет..(
Viktor.S
09.01.2010, 22:58
Посмотри бабину.может от нагрева в маторном отсеке она нагревается и каротит!
Из за этого искры не будет!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.