Просмотр полной версии : орион, 1.4 впрыск, 1991 год, немец
всем привет! У меня такая фигня, орион 91г. 1,4, моно, работает сам по себе, заглохнет непонятно почему и не завести, на веревке может завестись, но не всегда. если заведется может ездить неделю, но с выкрутасами: дрыгается, чихает пока не разгонишься, причем холодный, например по утрам едет как новый. поменял зажигание, насос, фильтра новые, бак промыл, трубки промыл, эффекта ноль. На диагностике компутер ни фига не показал. Может чего со впрыском? нарыл карбюратор от такого же движка, можно ли воткнуть? братва, помогите, я уже запарился.
Что могли диагностировать компутером в эскорте 91-ого года? Отдельно датчики если только, да и то - сомневаюсь.
а что менял из зажигания?
менял катушку, провода, свечи
Есть такая штука как ДПДЗ И баластный резистор, который отвечает за временное открытие топливной форсунки. Находится эта штука на правом крыле, если стоять лицом к двигателю. Вроде как 4 Ома должно быть сопротивление.
ДПДЗ проверить как отдельно, так и на блоке управления двигателем.
kushburnu
26.10.2009, 02:40
проверь датчик дроссельной заслонки. на моновпрыске он больное место. надо найти сигнальный провод - он один из трех. на одном 5в, на другом масса, на третьем сигнал. при закрытой заслонке напряжение должно быть 0.6-0.8 в, при полностью открытой примерно 4.5 в и плавно изменяться при плавном открытии заслонки.
проверять с заведенным мотором?
Нет.
А так же, замеры делаешь и на блоке управления при включенном зажигании. Здесь наверно лучше обратиться к электрику.
Ссылку на Инфу по диагностике ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) я скидывал в разделе Эскорт. Посмотри там.
Парни подскажите на форд орион 1400 71л.какие свечи подоидут трёхконтактные!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.