Просмотр полной версии : помогите с двигательом 2.3d
проблема началась после замены помпы, мотор сразу завився хорошо, а вот наследуючый день струдом и кажеться што на двох целиндрах и через минуту зоглох, и незаводиться ,вчом причина може буте??:0_bc:
подшыпникы посипались, и крыльчатку обламало.
А двигло не перегрелось когда помпа развалилась?
Сегодня посмотрел снятую голову 2,3Д. Маловероятный, но возможный вариант : Когда ломануло крыльчатку, подломило ГБЦ и вода попёрла в первый (от помпы) цилиндр...Попробуй вывернуть свечу подогрева данного цилиндра и дунуть в него компрессором. Воздух в расширительный бак не попрёт?
спасибо уже розобрался, снал головку и найшов причину, оказуеця што оказалась кусок какойто ткани под впускном клапаном.
А зачем было снимать корпус воздушного фильтра для замены помпы???? (Иначе как туда тряпка попала?) Вообще Ваша скоростная решительность поражает... Вывернуть свечи подогрева, подуть, покрутить, снова подуть, подумать...НЕТ! не Ваш метод. Легко и непринуждённо сдёрнуть ГБЦ и налететь на новую прокладку (1,5 - 2 тыра) + по хорошему комплект болтов ГБЦ (6 - 9 тыр)... Машина хоть того стОит?
вона того не стоить.... ГБЦ влетить в копеючку, а болты вроде нормальные, но один нада менять потомуштл у рвалься+ ще його высвердлювать, вопрос можно ли ГБЦ повторно поставить если хорошо смазать герметиком?
ГБЦ менять не надо, прокладку надо. Будешь тянуть болты, могут ещё оборваться. У них, кстати, диаметр 9 мм , подобрать что то другое вряд ли получится... Герметиком мазать можно.... если на продажу и если покупатель потом не найдёт...
друг момоги с етой машыной вроде скрутил всьо а завести никак неможу,навить не схватуе.
Цепляй на лямку и волоки... ТНВД завоздушен.
завести мени так и неудалось, решыл обратно снять головку и там увидел трешены мезду сьодлами клапанов! может вцьому причина?
решыл обратно снять головку Это какой то садомазо...
Трещины могут быть и не сквозные. Я ж тебе говорил - компрессором надуй цилиндры и посмотри будет ли воздух выходить с систему охлаждения. Вообще дизель и с трещинами работает, только расширительный бачёк раздувает и шланги лопаются...
Что посоветовать - ГБЦ теперь проверяй, сквозные трещины или нет...
попробую надуть, забыл написат ще одне колы крутю страртиром закреваю выхлопной колектор там получается раз выдавлюе а раз втягуе, так повыно буты?
Как теперь надувать? ГБЦ назад ставить? Когда ГБЦ поставил, клапана регулировал? Может клапан погнуло, когда тряпка под него попала? Нашёл ты себе развлечений... Теперь только проверять по очереди ВСЁ. ГБЦ на герметичность и плоскость, клапана на герметичность, штанги толкателей на прямолинейность, прокладку НОВУЮ покупать(не по 5 же раз её ставить), болты....
зазоры булы нормальные,штангы навид ривни,щас хочу кинуть нови кольца, заодно набивку поменяю, у мене на прокладке 3 метки, такуюже и треба?
3 метки, такуюже и треба?
А ГБЦ по плоскости проверял? Шабрить/шлифовать не будешь? Если будешь, то бери более толстую если нет, то такую же....
Вопрос из любопытства: В кольца денег ввалишь, а в ГБЦ трещины сквозные - не пугает перспектива?
та особо непугае до сих пор ехала нормально, значыт трещены довно булы. а кольця хочу кинуть потомушо колы крутыв стартьором дымило из сапуна, мени сказалы що кольцам пипець.
та особо непугае до сих пор ехала нормально, значыт трещены довно булы.
А шош он не заводится то? Трещины в процессе работы РАСТУТ! Может уже проросли до водяной полости?
що кольцам пипець.
Ага. И поршням и цилиндрам...
Такое впечатление, что вам доставляет удовольствие регулировка клапанов через выхлопную трубу. Как то вы всё задом на перёд желаете...Ну да дело хозяйское....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.