Просмотр полной версии : Потеря мощности,горит чек
Добрый вечер всем.Ребят помогите мне пожалуйста.Я совершенно не понимаю,что делать.У меня Форд Фокус 2 2006г.в. двигатель 1.6 АКП .Машина перестала брать разгон при нажатии педали в пол,обороты держались строго на 4000,при этом скорость была примерно 50 км\ч,но если набирать плавно ехала хорошо.Потом примерно через год стала очень медленно разгоняться.Потом загорелся чек.На холодную машина разгоняется и едет,на горячую выше 2000 оборотов начинается провал.Машина разгоняется до 80 км\ч примерно за 10 минут.Если заглушить и постоять минут 20.Будет ехать но не долго.Потом все повторяется.Я грешил на катализатор ,но диагностика показала: обедненная топлевная смесь.Давление насоса в норме.Если набирать газ очень медленно обороты берет до конца,но тут же сбрасывает.Как-то стоял прогазовывал и обратил внимание,что катализатор в сторону резонатора наколяется до красна.Ребят кто сталкивался с этим или кто-то что-то может знает подскажите пожалуйста.
Проверь компрессию в горшках. Мне кажется, "собака зарыта" в ГРМ. Может ремень перескочил или клапан какой прогорел...
Скорее всего расплавился кат. Машина душится своими же выхлопными газами. Есть опасность возгорания авто. Телефон в личке. Обращайся.
диагностика показала вновь :обедненная топлевная смесь + позднее зажигание.Лямбда занды работают в штатном режиме.Завтра попробую посмотреть дросельную заслонку и датчик положения ДЗ.Потом оттпишусь.
Проверь компрессию в горшках. Мне кажется, "собака зарыта" в ГРМ. Может ремень перескочил или клапан какой прогорел...
компрессия в котлах по 12-11-11 11,5
Посмотри свечи, ВВ провода (или катушки). У двигателя вибрация есть?
промыл дросель ,ничего не изменилось.Как проеду примерно 2 км начинает тупить ,глушу и сразу завожу-еду опять примерно 2 км и т.д.Тупить начала по жесткому.Скидывает тахометр до холостых.Заглушиш постоит 10 минут и рвет как нада но первые 5-7 минут.
вибрация есть,но небольшая.
у меня осталось 2 варианта,либо катализатор(хотя с глушака выхлоп бьет нормально),либо топлевный насос.Как проверить пока не знаю
Мне в подобном случае помогла замена дроссельного узла целиком. Была микротрещина.
Хотя сначала тоже грешил на насос.....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.