Просмотр полной версии : жигулевский карб
Ребят подскажите может у кого стоит карб жигулевский , куда вы кидали шланг вентиляции картера, во впускной колектор , или может просто кто глушил , или в воздухан кто нить ставил. Просто если ставить в впускной колектор то обороты плавают. Сиера 1.6
САНЯДЖУС
05.06.2013, 15:10
Ребят подскажите может у кого стоит карб жигулевский , куда вы кидали шланг вентиляции картера, во впускной колектор , или может просто кто глушил , или в воздухан кто нить ставил. Просто если ставить в впускной колектор то обороты плавают. Сиера 1.6
У меня на сиерре стоит карб от ваз-08 подходит как родной и корпус фильтра тоже поставил, правда движок у меня 2,0 все работает нормально обороты держит хорошо, вот только расход стал около 10 л, на 100км. я наоборот хочу родной вэбер поставить, мозги уже есть, краб тоже осталось найти фишку на карб. и схему подключения!
А шланг вентиляции картера куда идет , или он просто заглушен? У меня работает ровно если во впускном колекторе заткнуто отверстие под вентиляцию картера, если шланг от картера воткнуть в колектор то обороты плавают. Пока я шланг просто выкинул под машину а отверстие во впускной колектор закрыл , езжу так обороты держаться окол 900 работает ровно. Двигатель у меня ОНС
Если можно, то хотелось бы фото, куда какой шланг подключен. У меня тоже обороты плавают, особенно на бензине, а на впускном коллекторе аж 2 штуцера:видимо, один еще и на вентиляцию клапанной крышки?
6176 правда фото старое , вобщем где стрелочка туда должен идти шланг от картера , я его заглушил а шланг кинул под машину предварительно вынув из него датчик . Но если у тебя карб родной фордовский стоит то этой проблемы быть не далжно у меня то жигулевский стоит, если у тебя родной и все шланжики на месте , тогда ищи где то может быть подсос воздуха
чет фото не грузится до конца ((
Объясните, стоит ли заморачиваться , и искать восьмерочный вместо моего вебера?(вебер с шаговым, но всё удалено.)
расход устраивает, но крайне не устраивает динамика. Восьмерочный я так понимаю можно отладить чтобы машина ехала?
Kaskader
24.06.2013, 12:09
Ну у меня стоит не восмерочный, а карб от нивы, расход по городу в 10-ку вслезает кое-как, двигло 2 литра, что на первой, что на второй шлифует без проблем, а по словам мастера который настраивал, можно поставить бОльшие жеклеры и будет еще резвее (но расход подниметься)
А вообще если машина работает без проблем то нечего суваться)
машина как раз работает не так как надо
пока холодная надо газовать , а то глохнет.да и вообще не ровно работает.
вот думаю стоит наверно попробовать поставить нивский, и сунуть туда жиклёры от вебера(?)
Kaskader
24.06.2013, 23:24
Ну то что глохнет на холодную, это неработающий шаговый мотор, а вот жиклеры сувать от вебера, по-моему, плохая идея...
У меня стоит нулевы нивовские карб, со стандартными жиклерами, дефицита мощности не наблюдаю...
Если надумаете ставить нивовский или восмерочный, то после установки объязательно сездить к хорошему карбюраторщику для установки CO, регулировки холостого и выставления зажигания.
Есть карб дааз 2107, можно ли его поставить, и сунуть ремкомплект от нивского?
Кстати, всем, кто карб ставит ВАЗовский, подсос рекомендую ставить от уазика с длинным тросом.Мне так карбюраторщик сделал - красота!Если кстати у кого проблемы с карбом - могу номерок его дать (г.Москва).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.