kosen
23.11.2012, 15:00
4679Компания Ford продолжает свои испытания с двигателями серии EcoBoost. В данный момент специалисты работают над усовершенствованием однолитрового двигателя для повышения выходных характеристик. Для российского рынка такие двигатели пока не собираются применять, но в Европе их широко используют в топовых моделях Фиесты и Фокуса. В будущем планируется его устанавливать также на Мондео.
Из литрового турбомотора пытаются выжать максимальную производительность и уже добились мощности 150 лошадиных сил. В нем почти все агрегаты будут работать на повышенных режимах, поэтому необходимо долго тестировать двигатель в разных условиях, проверяя его выносливость по самым жестким стандартам. Например, двигатель не должен менять свои характеристики в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Опыт разработок литрового двигателя EcoBoost уже имеется у фордовцев. На болиде формулы Ford стоит усовершенствованный литровый двигатель, выдающий мощность 202 лошадиных силы. Также тюнинговая компания Superships обработала агрегат до 147 лошадиных сил.
Источник (http://autorating.ru/news/link/ford-rabotaet-nad-1%2C0-litrovym-150-silnym-dvigatelem)
Из литрового турбомотора пытаются выжать максимальную производительность и уже добились мощности 150 лошадиных сил. В нем почти все агрегаты будут работать на повышенных режимах, поэтому необходимо долго тестировать двигатель в разных условиях, проверяя его выносливость по самым жестким стандартам. Например, двигатель не должен менять свои характеристики в температурном диапазоне от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Опыт разработок литрового двигателя EcoBoost уже имеется у фордовцев. На болиде формулы Ford стоит усовершенствованный литровый двигатель, выдающий мощность 202 лошадиных силы. Также тюнинговая компания Superships обработала агрегат до 147 лошадиных сил.
Источник (http://autorating.ru/news/link/ford-rabotaet-nad-1%2C0-litrovym-150-silnym-dvigatelem)