Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, о каких "одноразовых" двигателях на фокусах идет речь в июньском ЗР 2007 года? Не тот ли это самый 1.6 Duratec Ti-VCT?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, о каких "одноразовых" двигателях на фокусах идет речь в июньском ЗР 2007 года? Не тот ли это самый 1.6 Duratec Ti-VCT?
Вообще впервые слышу, если честно... Интересно было бы узнать в чем их одноразовость=))
Услышали звон... Бред полнейший.
Одноразовые двигатели,это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и он на самом деле не поддаётся ремонту в плане расточки под поршень другого размера,потому что там стоит либо влитая тонкостенная гильза либо просто напылённый слой!Вот поэтому он одноразовый.
Последний раз редактировалось Виталий63; 09.03.2012 в 22:54.
И как это проверить, какой движок стоит?Одноразовые двигатели,это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и он на самом деле не поддаётся ремонту в плане расточки под поршень другого размера,потому что там стоит либо влитая тонкостенная гильза либо просто нанылённый слой!Вот поэтому он одноразовый.
Одноразовые двигатели,это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и он на самом деле не поддаётся ремонту в плане расточки под поршень другого размера,потому что там стоит либо влитая тонкостенная гильза либо просто нанылённый слой!Вот поэтому он одноразовый.Наверное посмотреть на блок,из аллюминия он или из чугуна.И как это проверить, какой движок стоит?
Нет? )))
Можно прочитать руководство по эксплуатации.
Всё что из алюминия и есть одноразовые двигателя,ГИЛЬЗА ТОНКОСТЕННАЯ А ЗНАЧИТ НЕ РАСТОЧИШ.Начал масло жрать?!Ну подкинул ты кольца новые но это не надолго!!!Перегрел двигло,всё хана...Года три тому назад был случай в моей практике ремонта ДВС.Притаскивают тойоту королу если не ошибаюсь 2006 г.в, так вот хлопци молодые горячие перегрели двигло так у них ГБЦ аж поднялась!!Выдрало болты из блока из десяти штук осталось нормальных 2 оверстия... Плюс ещё увело гильзу 4-го цилиндра!Гильзы у этого двигателя не стыкуются с верхней частью блока,никаких рёбер жосткости и перегородок там нету как на чугунном блоке!Вот и попали ребята на новый движок...Так что я для себя решил что лучьше я буду юзать машины до 2005 г.в и только с чугунякой под капотом!!!
ващет гильзы на то и гильзы - чтоб не точить движку. махнул их, и все. хотя что такое тонкостенные не в курсе, честно....
Внимательно читай,что пишут: Одноразовые двигатели,это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и он на самом деле не поддаётся ремонту в плане расточки под поршень другого размера,потому что там стоит либо влитая тонкостенная гильза либо просто напылённый слой!Вот поэтому он одноразовый.