А какой бензин Вы льете 92 или 95?

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shura3d
    Участник
    Ошибаешся, у нас либо производят 95 либо не производят и 92, поэтому и вывод...

  2. #2
    ALL779
    Новичок
    95 лукойл

  3. #3
    lotus
    Участник
    Лью только 95 и ни каких проблем. На "левых" заправках предпочитаю не заправляться. Обычно на Лукойле или Роснефти (бывш.Юкос). Мотор работает без вопросов. Ездил из Москвы на Азов, по трассе на цивилизованных заправках везде хороший бензин. Так что нет смысла изобретать "велосипед"....

  4. #4
    Slava842002
    Участник
    Лью только 95 на ЛУКОЙЛе, пробовать заливать 92 пока не собираюсь.

  5. #5
    kostik
    Участник
    focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

    ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ----------

    лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

  6. #6
    Wanderer
    Участник
    95 на КрайсНефти, проблем нету, -25 не проблема, -30 не вариант

  7. #7
    Дмитрий Фомин
    Участник
    Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
    В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
    Дела..
    Надо было лучше учиться в школе. из курса физики класс за 5. бензин получают крейтингом нефти с октановым числом 80 и не выше, а дальше его повышают только присадками. просто добавление присадок дело не простое, да и не дешевое. унас присадки плохие и долго не живут. но лить лучше 95 и на заправках, где больше очереди. значит там бензин не застаивается и присадки сохраняют свое действие. а двиг 1.6 (115 л.с.) только 95 и выше.

  8. #8
    Alex 415
    Участник
    Есть новые колонны для разгонки по фракциям в соответсвии с EURO3, то бишь 92 сепарируют реально. Про сепарированный 95 и 98 не знаю. Есть подозрения, что если таковое топливо в природе есть, то в ограниченных количествах и простым смертным чаше всего недоступно.
    На вкус и цвет бензин не отличить, разве что по красителю. Кто смелый может попробовать 95 авиационный, тот уж точно небодяженный. Единственно могу сказать, что реальный 92 более тяжелый и в морозы хуже испаряется - следовательно это отражается на заводке.
    Сам лью 92 без присадок разницы между 95 пока не понял. По предыдущей хонде могу сказать, свежезалитый 95 выкатывать нужно за день-два иначе это просто бенз ХЗ.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Фомин Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
    В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
    Дела..
    Надо было лучше учиться в школе. из курса физики класс за 5. бензин получают крейтингом нефти с октановым числом 80 и не выше, а дальше его повышают только присадками. просто добавление присадок дело не простое, да и не дешевое. унас присадки плохие и долго не живут. но лить лучше 95 и на заправках, где больше очереди. значит там бензин не застаивается и присадки сохраняют свое действие. а двиг 1.6 (115 л.с.) только 95 и выше.

  9. #9
    Кулик Павел
    Участник
    С самого начала лью 92. Изредка раз в полгода балую 95.
    Но это в городе на заправках "Сибнефть" сейчас они Газпромовкие. Если еду далеко и между заправок большой пробег, ищу "почище" и лью 95.
    2 года назад был на наших югах, ездили из Джубги в Новороссийск, заправился на вроде как на Роснефти. Это было что-то. Жара +35. Кондишэн работает. Машина вообще ехать перестала. Благо коробка типтроник. Это спасло. Сильней движок крутил, а при трогании кондиционер выключал. После этого сжег три бака 95. тьфу, тьфу, тьфу ремонт не понадобился.

  10. #10
    lotus
    Участник
    - Надо было лучше учиться в школе. из курса физики класс за 5. бензин получают крейтингом (кстати, мы все не очень "умные", т.к. не знаем что это такое, потому, что в 5 классе плохо учились....)нефти с октановым числом 80 и не выше - т.е.все производители топлива в мире, "догоняют" октановое число за счет 2-ух долларовых китайских присадок? И рекомендации производителей транспортных средств - полная чушь? Так может нам всем начать лить 80-ый....?
    Полная глупость с Вашей стороны! Кстати, был в Костроме не так давно... Ехал через Ярославль, на Слав-Нефти заливал 95-ый, чего и вам советую...
    Удачи!

Похожие темы

  1. В 95 за рулем!!!
    от Garyk в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 04:39
  2. Какой бензин лить в FORD Fusion ?
    от SVG в разделе Клуб
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 11:34
  3. Ford Sierra 92 г.
    от Rue в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:33
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •