Странно, что вообще такой вопрос возник, на Форд только 95, и больше никакой не лью, ну можно выше 98, но никак не 92. Степень сжатие на наших движках высокая. У меня иногда на плохом 95 и то детонирует иногда.
Странно, что вообще такой вопрос возник, на Форд только 95, и больше никакой не лью, ну можно выше 98, но никак не 92. Степень сжатие на наших движках высокая. У меня иногда на плохом 95 и то детонирует иногда.
А я 92 лил и ничего, на форд фокус, расход правда больше стал, так что не оправдывается такая экономия, да и для движка сомнительная польза.
У Хавала по моему турба, а турбированные движки разжатые, что бы детонации не было от повышенного давления турбины. Вот и переваривает он 92. Кстати а расход какой тебя на хавале, говорят у турбированных расход меньше.
Конечно не много, у меня на фокусе 125 сил 1,8, расход по городу бывает 14 литров, а тут 150 сил пусть и турбовых, да еще и на кроссовере 11-12, если честно что-то не верится.
Ребят, прошивку в прокладке между рулем и сиденьем смените, и будет у вас паспортный расход. Но если Хавал так берет, то это выше всяких похвал, реально с трубой меньше топлива берет.
В фокус лью 92 и зимой и летом, но только на Лукойле
Был в РФ - 2 раза лил 100 от Лукойла. машинка стала резвее. тк лил 95 в Донецке - вроде как сразу полный багажник кирпичей нагрузили.
Разница, почему то между 92 и 95 огромадная! И причём сказывается на расходе. Я стараюсь лить только 95...
только 95. по расходу меньше выходит. компенсируется стоимостью. так что особой разницы в деньгах не вижу. Но динамика лучше с 95.
95 лукойл