проблема с проводкой наконец то разрешилась =)
всё крайне банально было, почему только в правом повороте - до сих пор непонятно, но вылечилось заменой силовых проводов от аккума..
на прозвон нормально были. при снятии только увидел что сам провод как то вяло держится в клемме. подумал что лучше заменю на всякий случай.. и о чудо, всё заработало)
теперь новая проблема..опять же, не думаю что стоит новую тему создавать. решил ремень грм поменять и клапана отрегулировать(зазор). всё сделал по книжке, но заводиться совсем отказывается..
на шкиве КВ есть 4(или 5, не помню) меток. они, как я понял, нужны для установки момента зажигания.
какую из этих меток надо совмещать с меткой на шкиве РВ, подскажите пожалуйста.
также, сомневаюсь в порядке цилиндров. 1й-тот что ближе к ремню грм, а 4й-у маховика, или наоборот?
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:18 ----------
всё, машинка на ходу, тянет, едет, двиг шуршит, ну просто сказка) со всеми проблемами разобрался, так что тему можно закрывать)
спасибо всем кто помогал или просто читал)