Выставлял зажигание с нуля, по книге. Сначала ищи ВМТ на верхнем распредвале, ставь по метке обязательно. Стрелочка на шкиве будет внизу и там же есть маленькая метка. Потом Коленвал крути, там есть отверстие под шпонку, вот она как раз в качестве метки должна, и должна стоять ровно вверх, если я не ошибаюсь. Теперь не бойся лишний раз крутануть коленвал чтобы определить не перевернул ли ты на 180 гр зажигание, отвертку в первый цилиндр и при DVN должны клапана выпуск закрыться, их будет слегка видно через свечное отверстие фонариком. После этого только ремень накидываешь, затягиваешь, но не до конца, потому что надо будет крутануть раза 3-5 коленвал, проверить не перескочило ли зажигание на зуб А само зажигание после выставляешь с опережением 10 гр, а еще лучше, с работающим двиглом крути катушку и все. У меня получлось с первого раза ВСЕ и машина завелась, правда зажигание подправил и все